Ремесло из ленты васи - 10 лучших идей для украшения ленты васи

Как получить очаровательные ленты Васи для особого дня, такого как свадьба, Хэллоуин и другие? Если вас не устраивает обычное Поделки из ленты васи на рынке вы должны узнать больше о 10 очаровательных из них, которые вам нужно принять во внимание. Более того, вы также можете легко настроить удовлетворенный вариант от Cozylace.

Часть 1: Что такое лента васи

Что такое лента васи? Washi происходит от wa, что означает японский язык, и shi, что означает бумага, и этот термин используется для описания бумаги, сделанной вручную традиционным способом. Это бумажная лента, которая бывает красивых цветов и узоров. Когда вам нужно украсить свадебную вечеринку или праздничную церемонию бумажной лентой или тканевой лентой, вы можете принять во внимание ремесло из ленты васи. Существуют десятки тысяч выкроек лент васи, какой из них вам следует выбрать?

Часть 2: 10 очаровательных идей ленты васи для украшения

1. Идея ленты Washi: прозрачность

Size: 100 мм x 3 м 6 узоров ПЭТ фон

Если вам нужно украсить свадебную вечеринку, прозрачная лента васи - один из самых популярных стилей, особенно цветочные узоры. Когда вам нужно украсить стаканы, бутылки и другие продукты белым, черным или даже прозрачным, ПЭТ-материал ленты для васи - отличный вариант, который вы можете легко приклеить к чему угодно.

2. Ремесло ленты васи: живопись

Size: 15 мм x 7 м 8 шаблонов

Ленты васи с рисунком масляной живописи - еще один излюбленный стиль свадебного украшения. Нужно ли вам выбрать рисунок картины Ван Гога, Клода Моне, Пабло Пикассо и многих других художников. Просто найдите желаемую ленту васи с названием картины или даже настройте ее напрямую от производителя.

3. Идея ленты васи: классическая.

Size: 15 мм x 3 м 2 шаблона / 10 мм x 3 м 6 шаблонов

Классическая лента для васи - это всегда выбор, если вы не можете выбрать подходящую для своей вечеринки. Простой молочный чай, черно-белый, океанский, радужный, пурпурно-синий, фиолетовый, шампанское, лесной и многое другое может подходить для разных стилей. Если вам нужно украсить разные вечеринки, вы можете просто заказать более классический вариант для большинства случаев.

4. Ремесло ленты Washi: флуоресценция

Size: 15 мм x 6 м 6 шаблонов

Есть ли поделка из ленты васи для ночной вечеринки? Флуоресцентная лента для стирки - всегда лучший выбор для украшения. Если вам нужно обернуть цветы в темном помещении, флуоресцентная лента всегда делает все загадочным. Вы должны поместить эти ленты для васи на некоторое время в свет, прежде чем использовать их в ночное время.

5. Идея ленты васи: мультфильм

Size: 4 узора

Если у вас есть любимый мультяшный персонаж, вы также можете поискать мультяшную ленту васи на Amazon или eBay. Найти желаемую несложно, но она может не подходить к стилю вечеринки. Вы можете просто отправить персонажей или даже сделать мультяшные фотографии для своей семьи, а затем запросить заказ на настройку у cozylace.

6. Ремесло ленты васи: защита от ошибок

Size: 20 мм x 3 м

Так же, как и название идеи ленты васи, она полезна для защиты от ошибок из Японии. Когда вам нужно устроить вечеринку на открытой местности с комарами и другими насекомыми, вы можете использовать ее для украшения шляпы, сумки, ткани или других элементов. Но по сравнению с другими лентами для васи, это должно быть слишком дорого для обычных случаев.

7. Ремесло ленты васи: золотое кружево

Size: 8 мм x 5 м 10 шаблонов / 15 мм x 5 м 11 шаблонов / 30 мм x 5 м 6

Выкройки / 40мм x 5м 2 шаблона

Чтобы украсить свадебный альбом и обернуть его, золотая кружевная лента васи всегда будет хорошей идеей. Если у вас золотая свадьба, есть 19 золотых кружевных лент васи 4 разных размеров, таких как балет, тексты песен, вселенная, дата, бабочка, флажок, точки, символы, цветочные круги, звезды, рамки и многое другое.

8. Идея ленты Washi: цветовая тема

Size: 5 мм x 20 мм 4 цветных узора / 8 мм x 20 мм 8 цветных узоров / 15 мм x 20 мм 12 цветных узоров / 30 мм x 20 мм 4 цветных узора / 50 мм x 20 мм 4 цветовых узора

Если у вас есть фея и лента для васи для пурпурного, розового, синего и смежной цветовой темы, вы можете выбрать серию лент для васи аналогичного цвета. Он имеет комбинацию из 8 различных лент васи, которые вы можете использовать в разных ситуациях. Кроме того, вы также можете выбрать золотую, серебряную, черную, белую и другие цветовые темы.

9. Ремесло из ленты васи: рулонная палочка

Size: 27 мм x 20 мм 176 штук 11 шаблонов / 30 ~ 35 мм x 20 мм 288 штук 18 шаблонов / 15 мм x 15 ~ 20 мм 200 штук 16 шаблонов / 15 мм x 16 мм 200 штук 16 шаблонов / 28 ~ 35 мм x 15 ~ 20 мм 122 штук 8 шаблонов / 15 ~ 20мм x 15 ~ 20мм 200 штук 14 узоров

Есть ли способ украсить Рождество палочкой для ролла Васи? Когда вам нужны ленты васи с рождественской тематикой, в которые входят хрустальный шар, елка, корзина, снежинки, Санта-Клаус, пуансеттия и рождественские украшения. Это рулонная палочка, на которую вы можете легко наклеить ленту для васи в качестве украшения для различных сценариев.

10. Идея ленты Washi: возможность записи

Size: 15 мм x 7 м 12 шаблонов

Если вам нужна простая лента для васи в качестве блокнота для ноутбука или компьютера, вы можете выбрать записываемую ленту для васи, на которой можно добавить адрес электронной почты, тему, дату, имя и другую информацию. В отличие от поделок из ленты васи для украшения, вы с легкостью можете добавить несколько важных нот с очаровательным узором.

Часть 3: Как сделать ленты васи и поделки своими руками

Как настроить его в соответствии с вашими требованиями? Возможно, вам понадобится прозрачная лента васи с желаемым рисунком или вам нужно сделать мультяшную ленту васи для вашей семьи, вы можете просто выполнить шаги, чтобы настроить заказ от cozylace соответствующим образом.

Шаг 1: Сделайте снимок ленты васи, которую хотите настроить. Когда вам нужно сделать мультипликационную ленту, вам следует заранее превратить свой портрет в карикатуру.

Шаг 2: Отправить фотографию или связанные файлы в cozylace. Кроме того, вы также должны определить размер, длину, материал и даже вес для вывода. Затем мы настроим его для вашей справки.

Шаг 3: Если вас устраивает образец ленты для васи, вы можете оформить заказ на изготовление по индивидуальному заказу. Соответственно, Cozylace превратит вашу идею ленты для васи в отличный продукт.

Заключение

В статье представлены 10 наиболее часто используемых идей ленты васи, которые можно использовать в различных сценариях. Просто выберите желаемый в соответствии с вашей ситуацией или даже попросите индивидуальный заказ от cozylace.

Washi Tape Craft – 10 Best Ideas for Washi Tape Decoration You Should Know

How to Make A Wedding Bouquet with Silk Flowers – 3 Best Methods You Should Take into Consideration
November 10, 2020
Show all

Washi Tape Craft – 10 Best Ideas for Washi Tape Decoration You Should Know

Washi Tape Ideas

How to get some adorable Washi tapes for a special day, such as a wedding party, Halloweens and others? If you are not satisfied with the ordinary Washi tape crafts on the market, you should learn more about the 10 adorable ones you need to take into consideration. Moreover, you can also customize a satisfied one from Cozylace with ease.

Part 1: What is A Washi Tape

What is a Washi tape? Washi comes from wa meaning Japanese and shi meaning paper, and the term is used to describe paper made by hand in the traditional manner. It is a paper tape that comes in pretty colors and patterns. When you need to decorate the wedding party or holiday ceremony with paper tape or tissue tape, you can take Washi tape craft into consideration. There are tens of thousands of Washi tape patterns, which is the desired one you should choose?

 

Part 2: 10 Adorable Washi Tape Idea for Decoration

1. Washi Tape Idea: Transparency

Size: 100mm x 3m 6 Patterns PET background

If you need to decorate the wedding party, transparent washi tape is one of the most popular styles, especially the floral patterns. When you need to decorate the glasses, bottles and other products with white, black, or even transparent, the PET material of the washi tape an excellent one that you can stick to anything with ease.

Transparency Washi Tape

Transparency Washi Tape 2

 

2. Washi Tape Craft: Painting

Size: 15mm x 7m 8 Patterns

The oil painting pattern washi tapes are another favorite style for wedding decoration. Whether you need to choose a painting pattern from Van Gogh, Claude Monet, Pablo Picasso and more other artists. Just search for a desired washi tape with the name of the painting, or even customize one from the manufacturer directly.

Painting Washi Tape

Painting Washi Tape 2

 

3. Washi Tape Idea: Classic

Size: 15mm x 3m 2 Patterns/ 10mm x 3m 6 Patterns

The classic washi tape is always the choice if you cannot decide a suitable one for your party. The simple milk tea, black white, ocean, rainbow, purplish blue, violet, champagne, forest and more other can suitable for different styles. If you have to decorate different parties, you can simply order more classic one for most of the occasions.

Classic Washi Tape

Classic Washi Tape 2

 

4. Washi Tape Craft: Fluorescence

Size: 15mm x 6m 6 Patterns

Is there a washi tape craft for a night party? The fluorescence washi tape is always the choice for decoration. Whether you need to wrap the flowers in a dark environment, the fluorescence tape always makes everything mysterious. You have to put these washi tapes in the light for a period of time before using them in the night.

Fluorescence Washi Tape

Fluorescence Washi Tape 2

 

5. Washi Tape Idea: Cartoon

Size: 4 Patterns

When you have a favorite cartoon character, you can also search for the cartoon washi tape for Amazon or eBay. It is not difficult to find the desired one, but which might not go with the style of the party. You can simply send the characters, or even make cartoon photos for your family, then ask a customization order from cozylace.

Cartoon Washi Tape

Cartoon Washi Tape 2

 

6. Washi Tape Craft: Bug Guard

Size: 20mm x 3m

Just as the name of the washi tape idea, it is a useful one for bug guard from Japan. When you need to have a party in the open area with mosquitoes and other bugs, you can use it to decorate a hat, bag, cloth or other elements. But compared to the other washi tapes, it should be too expensive to the normal occasions.

Bug Guard Washi Tape

Bug Guard Washi Tape 2

 

7. Washi Tape Craft: Golden Lace

Size: 8mm x 5m 10 Patterns/ 15mm x 5m 11 Patterns/ 30mm x 5m 6

Patterns/ 40mm x 5m 2 Patterns

To decorate the wedding album and envelop, the golden lace washi tape is always a nice idea. If you have a golden wedding party, there are 19 golden lace washi tape patterns with 4 different sizes, such as ballet, lyrics, universe, date, butterfly, checkbox, dots, characters, floral circles, stars, frames and more others.

Golden Lace Washi Tape

Golden Lace Washi Tape 2

 

8. Washi Tape Idea: Color Theme

Size: 5mm x 20mm 4 Color Patterns/ 8mm x 20mm 8 Color Patterns/ 15mm x 20mm 12 Color Patterns/ 30mm x 20mm 4 Color Patterns/ 50mm x 20mm 4 Color Patterns

When you have a fairy and Ins washi tape for purple, pink, blue and related color theme, you can choose a series of washi tapes for the similar color. It has a combination of 8 different washi tapes, which you can stick to different situations. Moreover, you can also choose a golden, silver, black, white and more other color themes.

Purple Theme Washi Tape

Pink Theme Washi Tape

 

9. Washi Tape Craft: Roll Stick

Size: 27mm x 20mm 176 Pieces 11 Patterns/30~35mm x 20mm 288 Pieces 18 Patterns/15mm x 15~20mm 200 Pieces 16 Patterns/15mm x 16mm 200 Pieces 16 Patterns/28~35mm x 15~20mm 122 Pieces 8 Patterns/ 15~20mm x 15~20mm 200 Pieces 14 Patterns

Is there a method to decorate the Christmas with Washi roll stick? When you need a Christmas theme washi tapes, which including crystal ball, Christmas tree, basket, snowflakes, Santa Claus, poinsettia and Christmas decoration. It is a roll stick that you can stick the washi tape as a decoration for different scenarios with ease.

Christmas Washi Tape

Christmas Washi Tape 2

 

10. Washi Tape Idea: Writeable

Size: 15mm x 7m 12 Patterns

When you need to a simple washi tape as memo pad for your notebook or computer, you can choose a writeable washi tape, which you can add email, subject, date, name and more other information. Different from the washi tape crafts for decoration, you can add some important notes with an adorable pattern with ease.

Writeable Washi Tape

Writeable Washi Tape 2

 

Part 3: How to DIY Washi Tapes and DIY Crafts

How to customize one according to your own requirement? You might need a transparent washi tape with a desired pattern, or need to make a cartoon washi tape for your family, you can just follow the steps to customize an order from cozylace accordingly.

Step 1: Take a photo for the washi tape you want to customize. When you need to make a cartoon tape, you should turn your portrait into a cartoon beforehand.

Step 2: Send the photo or related files to cozylace. Moreover, you should also define the size, length, material and even weight for the output. Then we will customize one for your reference.

Step 3: If you are satisfied with the sample of the washi tape, you can place an order for customization. Cozylace will turn your washi tape idea into an excellent product accordingly.

 

Conclusion

The article shares 10 most frequently used washi tape ideas, which can be used for different scenarios. Just choose the desired one according to your situation, or even ask for a customized order from cozylace.

Leave a Reply

X