Шитье кружева - как сшить кружево с помощью простых шагов

В отличие от обычных тканей, кружево шить непросто. Нужно подготовиться и потратить много времени на пошив кружевного платья или других кружевных накладок. Тем не менее, стоит аккуратно сшить кружево, как только вы увидите свою роскошную, романтичную, нежную и изящную кружевную одежду.

К счастью, эта статья представляет собой полное руководство по сшиванию кружева для изготовления кружевного платья и другой одежды. Вы можете прочитать и следовать, чтобы с легкостью подготовить и сшить кружевную отделку или ткань. А теперь приступим к испытанию.

Подготовка перед шитьем кружева

Что ж, прежде чем сшить кружевную ткань, вам нужно кое-что подготовить. Позже вы сможете сэкономить время на шитье кружевом и получить кружевное изделие получше.

Кружевные ткани и материалы, которые вы можете подготовить

  • Тип кружева или ткань:

Вы действительно можете превратить в вещи все виды кружевных тканей. К тому же выбрать подходящую подкладочную ткань - дело серьезное. Например, если вы хотите пришить кружевные рукава к платью или сшить другое кружево от кутюр, вам лучше выбрать подкладку, которая может соответствовать цвету вашей кружевной ткани.

Имейте в виду, что принтов недостаточно для кружевных материалов, потому что они могут конфликтовать с вашим кружевом. В большинстве случаев кружево сочетается с атласом свадебных платьев или других вечерних платьев. Вы можете сшить кружево на некоторых повседневных материалах, таких как хлопок, трикотаж, джинсы и т. Д.

  • Нитки, иглы и петли для пришивания кружева

Выберите нитку, подходящую по цвету к вашей кружевной ткани. Если вы сшиваете кружевные швы странного цвета, это нарушит целостность образа.

Что касается игл, то вы можете выбрать понравившуюся по тонкости и хрупкости. Что ж, вы можете получить популярные иглы размером 60/8, 65/9, 70/10 и другие. Это зависит от того, шьете ли вы плотным или прозрачным кружевом.

Чтобы закрепить кружевную ткань, вам также следует приготовить несколько стежков. Что ж, вы можете попробовать с узким зигзагом, короткой тройной прямой строчкой, тройной зигзагообразной строчкой или любой другой обметочной строчкой. Просто выберите один или несколько стежков, которые вам нравятся при шитье кружева.

Что нужно выяснить, прежде чем пришивать кружево к ткани

Перед тем, как сшить кружево, вам нужно проверить и привести ли ваше кружевное полотно в хорошее состояние. А если вы хотите вырезать кружевную ткань из другой старой одежды, не забудьте о следующих приготовлениях.

  • Предварительно постирайте кружевную ткань.

Если на шнурке есть грязь или складки, лучше тщательно выстирать кружевную ткань. Что касается недавно купленного кружева, вам также следует его предварительно постирать, потому что эти кружевные ткани всегда сильно склеиваются фабриками, чтобы они хорошо выглядели. В чистой раковине или ведре приготовьте немного теплой воды и шнурок для носков. Позже аккуратно вымойте его рукой. После этого разложите кружево, чтобы оно высохло, прежде чем приступить к пришиванию кружевной отделки или ткани.

Внимание: Осторожно сожмите кружево, чтобы удалить излишки воды. Помните, что шнурок не выжимайте и не пользуйтесь стиральной машиной.

  • Определите правильную и изнаночную сторону шнурка

Да, у кружева тоже есть передняя и задняя стороны. Вам нужно внимательно различать правую сторону, которая также является передней частью вашей кружевной ткани. Если вам кажется, что сложно определить правильную и неправильную стороны, вы можете определить, какую часть кружева вы хотите показать или скрыть. В результате вы можете быть уверены, что неудобная сторона может быть скрыта за вашей одеждой.

  • Прогладьте кружево, чтобы убрать складки (по желанию).

Если на кружевной ткани нет складок, то этот шаг можно пропустить. В противном случае кружевную ткань лучше прогладить, чтобы убрать складки. Ну, поставьте утюг на самый низкий уровень, а затем аккуратно погладьте кружево из стороны в сторону. Кроме того, вы можете надеть что-нибудь на кружевную ткань, чтобы зафиксировать ее во время глажки.

Внимание: Проверьте, подходит ли ваша кружевная ткань для глажки. И будьте осторожны, регулируя температуру. Например, вы можете использовать стеклянную бутылку с горячей водой, чтобы предварительно прогладить шелковую органзу и другие подобные ткани.

Раздел 1. Аккуратно обрезайте кружевную ткань

Вы можете использовать дисковый резак или ножницы, чтобы разрезать кружевную ткань. Что ж, не стоит разрезать шнурок прямо поперек. Вы можете обрезать его по краю основных элементов дизайна. (Не прорезайте элемент рисунка на кружевной ткани.) В результате эти края кружева могут выходить за края рисунка и делать их более естественными.

Есть небольшая хитрость, чтобы вырезать кружево. Вы можете приготовить ненужную бумагу той же формы, что и вырезанное вами кружево. Позже прошейте бумагу и зашнуруйте наметочными нитками. Убедитесь, что вы используете нитки, соответствующие цвету вашего кружева. Используйте несколько стежков зигзаг, чтобы пришить кружево по краям, как стежок для аппликации.

Если у вас небольшое количество кружева, которое нужно сшить, вы можете сшить кружевную аппликацию вручную. Просто используйте иголку и несколько ниток, и тогда вы сможете без особых усилий сшить кружево вручную. Однако, если вы хотите сшить кружевную юбку или платье, вы можете использовать швейную машину, чтобы решить эту проблему.

Раздел 2. Используйте швейную машину, чтобы сшить кружевное платье

А теперь следующая часть. Вы можете профессионально пришить кружево к ткани, следуя инструкциям ниже. И убедитесь, что для шитья кружева на швейной машинке достаточно места. Просто подготовьте широкую поверхность, которую вы можете. В противном случае это легко приведет к искажению краев. Если вам не удастся найти большой стол или другую мебель, лучше выбрать пол.

Шаг 1. Установите новую швейную иглу.

Установите на швейную машину новую универсальную иглу. Это важная часть, которую вы не должны пропустить, поскольку новая швейная игла может предотвратить заедание кружевной ткани и другие проблемы. Что касается швейных ниток, то полиэфирной нити можно дать шанс. Этот вид ниток обеспечивает высокое качество благодаря встроенной легкой растяжке, в то время как другие распространенные хлопковые нити не могут этого предложить.

Шаг 2. Используйте правильные настройки зигзага

Сделайте зигзагообразную строчку средней ширины и длины. Это способ пришивания кружева на подкладку или в качестве аппликации. Позже отрегулируйте длину стежка до средних значений на вашей швейной машине. Затем вы можете начать пришивать зигзагообразный шов по краям кружева.

Шаг 3. Добавьте наметочную строчку, чтобы собрать кружево.

Так как же соединить два куска кружева? Если вы хотите сшить кружевное платье с подкладкой, вы можете добавить наметочный шов по краям кружевной ткани. Поэтому булавками и шитьем кружевными тканями будет намного проще, чем раньше. Чтобы быть более конкретным, вы можете держаться за край наметочной нити, а затем подтолкнуть кружевную ткань в противоположном направлении, чтобы собрать шнурки вместе.

После этого можно пришивать кружево понравившимся вам типом швов. Ну, в некоторых случаях для шитья кружевом подходит и прямая строчка. У вас получится видимый шов. Неважно, вставлены ли линии в ваш кружевной материал. Конечно, вы можете попробовать и другие виды швов.

Раздел 3: Некоторые популярные начальные и конечные швы, которые вы можете сделать

В этом разделе для примера возьмем черное кружево Telio Mara. Таким образом, вы можете быстро и легко получить некоторые предпочтительные швы для кружевной ткани.

Обычный шов:

Это самый распространенный метод шитья кружевами. Вы можете установить прямую строчку длиной 2.5 мм и оставить припуск на шов 3/8 дюйма.

Двойной шов:

Как видно из названия, вы можете добавить еще один шов на основе шва вашей простой ткани. Хорошо, добавьте вторую строчку рядом с первым швом, чтобы сохранить припуск на шов.

Притертый шов:

Это на оригинальном обычном паре. Просто используйте ножницы, чтобы аккуратно отрезать припуск на шов. Позже вы легко сможете получить припуск на плоский шов.

Оверлочный шов:

Вы также можете подготовить оверлочный шов для 4-ниточного оверлочного шва. Этого легко добиться. И можно получить самые кружевные швы ткани.

Кайма-кромка:

Если вы хотите сшить кружевные узоры вместе, вам нужно обрезать кайму кружевной ткани. Когда вы удалите все заметные пороги, вы можете сколоть эти шнурки, чтобы закрыть подол. Используйте зигзагообразную строчку, чтобы прострочить край ажурной каймы. Затем вы можете обрезать лишнюю кружевную ткань и создать непрерывный эффект прозрачности.

Расширенные знания: как сшить кружевную отделку в разных случаях

Для обычных кружевных швейных футляров вы можете прикрепить кружевную отделку к краю с узкой кромкой. Позже пришейте кружевной край узким зигзагом. Что касается широкой кружевной отделки, то вы можете прошить кружево по обеим сторонам. И не забудьте проверить, соответствует ли цвет кружевной каймы вашей ткани. Кроме того, появился новый способ пришить кружевные вставки к блузке или другим нарядам. Итак, это руководство по созданию кружевных вставок с кружевной отделкой. В это время уместнее будет использовать прямую кружевную отделку. А можно выбрать кружево с мелкими гребешками по обоим краям.

Шаг 1: прострочите кружево вместе с тканью.

Положите ткань лицевой стороной вверх на достаточно большую поверхность. Позже наденьте шнурок на верх и прикрепите булавками. Убедитесь, что цвет кружевной отделки подходит к ткани. Позже прошейте по обеим сторонам. И оставьте около 1 мм от края прямой строчкой.

Шаг 2. Пришейте кружевную отделку к одежде.

Переверните ткань и разрежьте нижнюю ткань внутри строчки. Вы также можете оставить примерно 1/8 дюйма на обеих сторонах стежков. После этого отогните излишки кружевной ткани до припуска на шов. И вы можете надавить на нее, чтобы шнурок оставался открытым. Позже вы можете использовать строчку зигзаг, чтобы пришить кружевной край с правой стороны.

В результате вы можете применить этот способ, чтобы быстро пришить кружевную отделку к любой другой ткани. Ну, также поддерживается пришить кружевную окантовку к подолу.

6 советов по шитью кружева, которые нельзя пропустить

Совет 1: При шитье кружевной ткани нужно аккуратно придерживать ее за обе стороны. Не позволяйте кружевной ткани уходить сама по себе.

Совет 2: Во время шитья кружева держите концы ниток на руке.

Совет 3: Если ваша кружевная ткань тонкая или нежная, вы можете положить между слоями полоску из органзы. Более того, вы можете даже пришить узорную бумагу или папиросную бумагу, чтобы не повредить кружево.

Совет 4: Не прошивайте швы на самом краю шнурка. Оставьте достаточно большой припуск на шов. Таким образом, вы можете улучшить свое кружево, обрезав лишнюю часть.

Совет 5: На самом деле, вы можете оставить необработанные края кружева незащищенными. Если вы разрежете кружевную ткань вокруг ее отчетливой формы, лучше оставить края кружева.

Совет 6: Когда вам нужно соединить кусочки кружева, вы можете отрезать лишнюю ткань сзади. Убедитесь, что вы используете острые ножницы для вышивания. Таким образом, вы сможете получить бесшовное впечатление на своем кружевном изделии.

В общем, вы можете легко сшить кружевные платья и другую одежду, следуя аналогичным операциям. И ничего страшного, пользуетесь вы швейной машинкой или нет. Для тех, кто хочет прикрепить кружево к ткани без шитья, хорошим выбором будут плавкие изделия. Однако нельзя оставлять кружево влажным, потому что клей для ткани не является водонепроницаемым. Что ж, оставляйте свои сообщения в комментариях ниже, если у вас есть другой хороший способ шить кружевом. И, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут трудности с шитьем кружева.

Sewing Lace – How to Sew Lace with Easy Steps

Sew Lace

Different from common fabrics, lace is not easy to be sewed. You need to prepare and spend much time to sew a lace dress or other lace overlays. However, it is worthwhile sewing lace carefully the moment you see your luxurious, romantic, delicate and demine lace clothes.

Fortunately, this article provides a complete tutorial of how to sew lace together to make a lace dress and other clothes. You can read and follow to prepare and sew lace trim or fabric with ease. Now, let’s start the trial.

Preparations before Sewing with Lace

Section 1: Cut Your Lace Fabric Smartly

Section 2: Use a Sewing Machine to Sew Lace Dress

Section 3: Some Popular Starting and Stopping Seams You Can Make

Extended Knowledge: How to Sew Lace Trim in Different Cases

6 Tips of Sewing Lace You Should Not Miss

Preparations before Sewing with Lace

Well, before sewing lace fabric, here are something you need to prepare. Later, you can save time on sewing with lace and get a better lace product.

Lace Fabrics and Materials You Can Prepare

  • Lace type or fabric:

It is true that you can turn all kinds of lace fabrics into interesting things. And it is also important to choose the proper lining fabric. For instance, if you want to sew lace sleeves on a dress or make other lace couture, you had better select the lining that can match the color of your lace fabric.

Well, be aware that prints are not good enough for lace materials. Because those prints may clash with your lace. In most cases, lace is always lined with satin for wedding dresses or other formal dresses. Actually, you can try to sew lace on some casual materials like cotton, jersey, jeans and more.

White Lace Trim Wide Bloom Floral 2

  • Threads, needles and stitches for sewing lace

Choose a thread to match the color of your lace faric. Yes, if you sew lace seams, threads with a strange color, it will break the seamless look heavily.

As for needles, you can choose the one you like considering the thinness and fragility. Well, you can get a popular needle size like 60/8, 65/9, 70/10 and more. It depends on whether you sew with thick or sheer lace.

To fix your lace fabric easily, you should also prepare some stitches. Well, you can try with a narrow zig-zag, a short triple straight stitch, a triple zig-zag stitch or any overcasting stitch. Just choose the one or some stitches you like to sew with lace.

Threads Needles Stitches for Sewing Lace

Things You Need to Figure Out Before Sewing Lace to Fabric

Before you sewing lace, you need to check and make your lace fabric into a good condition. And if you want to cut lace fabric from other old clothes, then you should not forget the following preparations.

  • Pre-wash your lace fabric

If there are some dirties or wrinkles on your lace, then you had better pre-wash the lace fabric carefully. As for your new-bought lace, you should also pre-wash it. Because those lace fabrics are always heavily glued by factories to look good. So prepare some lukewarm water and sock lace in a clean sink or bucket. Later, wash it gently by your hand. After that, lay lace flat to dry it before you start to sew lace trim or fabric.

Pre-wash Lace

Note: Squeeze lace gently to remove the excess water. Be aware that you should not wring out the lace, and do not use any washing machine.

  • Identify the right and wrong side of your lace

Yes, lace also has front and back sides. You need to distinguish the right side carefully, which is also the front of your lace fabric. If you think it is hard to identify the right and wrong side, then you can determine which lace part you want to show or hide. As a result, you can ensure that the unsatisfying side is hidden by your garment.

Identify Lace Side

  • Iron your lace to remove wrinkles (optional)

If there are no wrinkles on your lace fabric, then you can skip this step. Otherwise, you had better pre-iron the lace fabric to remove wrinkles. Well, put your iron on the lowest setting, then iron your lace gently from one side to another. In addition, you can put something on your lace fabric to fix it when you are ironing.

Ironing Lace Fabric

Note: Check whether your lace fabric is proper to be ironed or not. And be careful to adjust the heat. For instance, you can use a glass bottle full of hot water to pre-iron the silk organza and other similar fabrics as well.

Section 1: Cut Your Lace Fabric Smartly

You can use rotary cutter or scissors to cut the lace fabric. Well, you should not cut the lace straight across directly. You need to cut it around the edge or the major design elements. (Do not cut through the major design element of your lace fabric.) As a result, those lace edges can extend beyond your pattern edges and make it to be more natural.

There is a small trick you can follow to cut with lace. You can prepare some junk paper with the same shape of your cut lace. Later, stitch the paper and lace with the basting threads. Make sure you are using the thread that matches the color of your lace. Use some zig-zag stitches to sew lace over the edges like an applique stitch.

Cut Lace Fabric

Actually, if you only have a small amount of lace need to be sewed, then you can sew lace applique by hand manually. Just use a needle and some threads, then you can hand-sew your lace without too much effort. However, if you want to sew a lace skirt or dress, then you may need to use a sewing machine to solve the problem.

Section 2: Use a Sewing Machine to Sew Lace Dress

Now, here comes the most important part. You can follow steps below to sew lace to fabric as a pro. And you need to make sure that there is enough space for sewing lace with a sewing machine. Just prepare the widest surface you can. Otherwise, it will result in the distorted edges easily. Well, if you fail to find a large table or other furniture, then you had better choose the floor instead.

Step 1: Install a new needle

Install a new universal needle on your sewing machine. It is an important part that you should not miss. Because a new sewing needle can prevent your lace fabric from snagging or other troubles. As for sewing threads, you can give polyester thread a chance. Because this kind of thread provides a high-quality performance due to the built-in light stretch, while other common cotton threads cannot offer.

Step 2: Use the proper zigzag settings

Prepare a medium width and length zigzag stitch. It is a good way to sew lace onto a lining or as an applique. Later, adjust its stitch length to the mid-range settings on your sewing machine. Then you can start to sew the zigzag stitch over your lace edges.

Step 3: Add a baste stitch to gather lace

So how to gather two pieces of lace together? If you want to sew a lace dress with lining, then you can add a baste stitch around the edges of your lace fabric. Therefore, it will be much easier than before to pin and sew with lace fabrics. To be more specific, you can hold onto the edge of the baste thread, and then push the lace fabric to the opposite direction to gather lace together.

Sew Machine for Lace

After that, you can sew lace with the type of seams you like. Well, in some cases, a straight stitch is also proper for sewing with lace. Though you will get a visible seam, it does not matter if there are straight lines inserted in your lace material already. Of course, you can try other types of seams as well.

This section will take Telio Mara lace black as an example. So you can get some preferred seams to sew with lace fabric quickly and easily.

Plain seam:

It is the most common method to sew with lace. You can set a straight stitch to 2.5mm length and leave a 3/8” seam allowance.

Double stitch seam:

Just as its name has shown, you can add one more seam based on your plain seam. Well, add the second stitch close to the first seam to maintain the seam allowance.

Lapped seam:

It is also based on the original plain steam. Just use your scissors to cut the seam allowance fabric down carefully. Later, you can get a flat seam allowance with ease.

Overlock Seam:

You can also prepare a serger to create a 4-thread overlock seam. It is quite easy to achieve and you can get the most lace fabric seams.

Self-hem border:

If you want to sew lace patterns together, then you need to cut the border of the lace fabric. When you remove all noticeable thresholds, you can pin those lace together to cover the hemline. Use a zig-zag stitch to stitch the lace border edge. Then you can trim the excess lace fabric and create a continual sheer effect.

Sew Lace Seams

Extended Knowledge: How to Sew Lace Trim in Different Cases

For common lace sewing cases, you can attach lace trim to an edge with a narrow hem. Later, sew the lace edge with a narrow zig-zag. As for wide lace trim, you can stitch lace along the both sides. And do not forget to test if the color of lace trim matches your fabric or not.

In addition, here is a new way you can follow to sew lace inserts to your blouse or other outfits. So this is the tutorial for how to create lace inserts with lace trim. During this time, using the fairly straight lace trim will be more proper. And you can choose lace with small scallops on both edges.

Step 1: Stitch lace along the fabric

Place your fabric right side up on a large enough surface. Later, put the lace on the top and pin it in place. Well, make sure the lace trim color can match the fabric. Later, you need to stitch along down both sides. And leave about 1/8 inch (3mm) from the edge with a straight stitch.

Step 2: Sew lace trim to your garment

Flip your fabric and then cut the underneath fabric inside the stitch. You can leave for about 1/8 inch on both sides of stitches as well. After that, fold back the excess fabric until the seam allowance. And you can press it down to keep the lace revealed. Later, you can use the zig-zag stitch to sew the lace edge on the right side.

Sew Lace Trim

As a result, you can apply this way to sew lace trim on any other fabric quickly. Well, it is also supported to sew lace trim to hem.

6 Tips of Sewing Lace You Should Not Miss

Tip 1: When you are sewing lace fabric, you need to hold on both sides of it gently. Do not let the lace fabric go on its own.

Tip 2: Keep the thread tails on your hand during the lace sewing process.

Tip 3: If your lace fabric is really thin or delicate, then you can sandwich an organza thing strip between the layers. Moreover, you can even sew over pattern paper or tissue paper to avoid damaging the lace.

Tip 4: Do not sew seams on the very edge of your lace. You need to leave the big enough seam allowance. Thus, you can make your lace better by trimming off the exceeding part.

Tip 5: Actually, you can leave raw lace edges unhemmed. If you cut the lace fabric around its distinct shape, then it is good enough to leave the edges raw.

Tip 6: When you need to join the lace pieces, you can cut the excess fabric from the back. Make sure you are using the sharp embroidery scissors. Thus, you can get a seamless effect on your lace product.

All in all, you can follow the similar operations to sew lace dress and other clothes easily. And it’s OK if you use a sewing machine or not. For people who want to attach lace to fabric without sewing, using fusible products may be a good choice. However, you cannot leave lace wet because the fabric glue is not waterproof. Well, leave your messages in the comments below if you have any other good way to sew with lace. And please don’t hesitate to contact us if you have any difficulty of sewing lace.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *