Покупки

Золотое/серебряное блестящее кружево со звездами из полиэстера шириной 0.61 дюйма

Первоначальная цена составляла: 14.99 доллара.Текущая цена: $11.99.

Введение

NBEADS 32.8 ярдов, 2 рулона ленты со звездами, кружевная отделка, ширина 0.61 дюйма, золотые/серебряные блестящие полиэфирные кружевные ленты в форме звезды для украшения свадебной вечеринки на Рождество, день рождения.

Особенности

  • ДЛИНА ЛЕНТЫ — в комплект входят 2 рулона блестящих кружевных лент в форме звезды для украшения Рождества, дня рождения и свадьбы или украшения дома. Его длина составляет около 16.4 (15 м) ярдов, а ширина — 15.5 мм. Это идеальный размер для любых случаев.
  • С СЕРЕБРЯНЫМ И ЗОЛОТЫМ БЛЕСКАМИ — в эту упаковку входят 2 разных цвета: серебряный и золотой блестки, достаточно блестящие, чтобы добавить вашей вечеринке еще больше праздничной и праздничной атмосферы.
  • ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ — Высококачественные блестящие ленты-снежинки — идеальный выбор для украшения свадьбы, Рождества, Хэллоуина, дня рождения, праздничной вечеринки. Также можно использовать для поделок, шитья, любой поверхности, которую вы хотите украсить и т. д.
  • ЛЕГКОСТЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ - Изготовлен из полиэстера с блестящим серебряным или золотым блеском, обладает преимуществами долговечности, легкости, изысканного качества изготовления и элегантности. А с помощью ножниц вы можете обрезать их до нужного размера, чтобы их было легко использовать в соответствии с вашими потребностями.
  • ДЛЯ РОЖДЕСТВА — кружевные ленты с рождественскими элементами в виде снежинок, которые слегка блестят и напоминают зимнюю страну чудес. Сделать из этих красивых кружевных лент оригинальный и изысканный подарок будет замечательной идеей.
Цвет

Золото, серебро

Shop

0.61-Inch Width Golden/Silver Glitter Polyester Star Lace

Original price was: $14.99.Current price is: $11.99.

SKU: N/A Categories: , Tags:

Introduction

NBEADS 32.8 Yards 2 Rolls Star Theme Ribbon Lace Trims, 0.61″ Width Golden/Silver Glitter Polyester Star Shape Lace Ribbons for Christmas Birthday Wedding Party Decoration.

Features

  • RIBBON LENGTH — Including 2 roll of glitter star shape lace ribbons for Christmans, birthday and wedding party decoration or home decoration. It is measured about 16.4(15m) yards long and 15.5mm width, perfect size for any occasions.
  • WITH SILVER & GOLDEN GLITTER — It includes 2 different colors in this package, silver glitter and golden glitter, shinny enough to add more festival and celebrated atmosphere to your party.
  • WIDE APPLICATIONS — High quality glitter snowflake ribbons is the perfect choice for wedding, Christmas, Halloween, birthday, holiday party decorations. Also can be used for crafts, sewing, any surface which you want to decorate etc.
  • EASY TO USE — Made of polyester material with shinny silver or golden glitter, has the advantages of durable, lightweight, exquisite workmanship and elegant. And with just a scissor, you can cut them to the right size to make them easy to use according to your needs.
  • FOR CHRISTMAS — This lace ribbons designed with Christmas elements snowflake, which gives off a slightly reflection sheen to be reminiscent of a winter wonderland. It will be a wonderful idea to make an unique and exqusite gift with this beautiful lace ribbons.
Color

Gold, Silver