Покупки

0.71-дюймовые цветочные рождественские вышитые ленты с кружевной отделкой

Первоначальная цена составляла: 11,00 €.Текущая цена: 10,00 €.

Введение

Tvoip 5 ярдов с цветочной вышивкой, кружевная отделка, ленты, тканевая отделка, шитье своими руками, материалы для рукоделия, аксессуары для одежды, украшение для дома.

Особенности

  • Розовая кружевная отделка В упаковке: в комплект входит 5-ярдовое разноцветное кружево, украшающее подсолнухи, шириной 0.71 дюйма/18 мм. Милые цветы — хорошее украшение для ваших проектов, сделанных своими руками.
  • Качественный материал: изготовлен из полиэстера, легкий и прочный. Усовершенствованный процесс окраски, не выцветает легко, всегда остается ярким и насыщенным цветом. Можно стирать, трудно сломать или деформировать. Хорошая производительность после длительного использования.
  • Изысканный дизайн: очаровательный и романтический узор венецианской розы создает французскую элегантную и нежную атмосферу и украсит ваши поделки своими руками за считанные секунды! Подходящая ширина, довольно привлекательная, прекрасная отделка для ваших швейных и рукодельных проектов!
  • Простота в использовании: просто отрежьте длину в соответствии с вашими потребностями, а затем пришейте напрямую, хорошо работает с тканью, кружевом, джинсами, хлопковым бельем, шелком и многими другими тканями. Станьте модницей и создавайте стильные вещи, наслаждаясь мастерством своими руками!
  • Универсальная лента: идеально подходит для свадеб, одежды, скрапбукинга, сервировки стола и букетов. Идеально подходит для окантовки наволочек, штор, изготовления костюмов, выпускных платьев, аксессуаров для волос, кукольной одежды, упаковки подарков или всего, что придумает ваш творческий ум.
Цвет

Зеленый, розовый, фиолетовый, красный, розовый

Shop

0.71-Inch Flower Christmas Embroidered Lace Trim Ribbons

Original price was: $10.99.Current price is: $9.99.

Introduction

Tvoip 5 Yards Flower Embroidered Lace Trim Ribbons Fabric Trim DIY Sewing Handmade Craft Materials Clothes Accessories Home Decoration.

Features

  • Rose Lace Trim Packaged: Package comes with 5-yard colorful sunflower decorating lace, 0.71 inches/18mm width. Cute flowers are good decorations for your DIY projects.
  • Quality Material: Made of polyester, lightweight and durable. Advanced coloring process, would not fade easily, always remain in bright and high-saturation color. Washable, hard to break or deform. Performance well after long-term use.
  • Exquisite Design: charming and romantic Venise rose pattern, provides a French elegant and delicate atmosphere, and flairs up your DIY crafts in seconds! Just the right width, rather eye-catching, a darling trim for your sewing and crafting projects!
  • Easy to Use: just cut the length according to your craft needs, and then directly stitch it on, works well on fabric, lace, jeans, cotton linen, silk, and much more cloths. Become a fashionista and make your stylish items while enjoying the fun of DIY!
  • Versatile Ribbon: ideal for weddings, garments, scrapbooking, table setting, and bouquets. Perfect for pillowcase edging, curtains, costume making, prom dresses, hair accessories, doll clothes, gift wrapping, or whatever your creative mind dreams up.
Color

Green, Pink, Purple, Red, Rose