Покупки

Рождественские нашивки со стразами и блестящими стразами

Первоначальная цена составляла: 11.00 доллара.Текущая цена: $9.00.

Введение

20 шт. Рождественские нашивки со стразами, блестящие стразы, самоклеящиеся наклейки с рождественской вышивкой, рождественские нашивки для поделок своими руками, футболки, одежда, куртки, декор (милый стиль).

Особенность

  • Что вы получаете: в комплект входят 20 вышитых нашивок, в том числе 5 узоров на выбор, богатые по стилю и количеству, отвечающие вашим потребностям «сделай сам», вы также можете поделиться ими со своей семьей и друзьями, чтобы использовать их вместе.
  • Сделано из горного хрусталя: эти красочные нашивки, прикрепляемые утюгом, изготовлены из страз, которые могут сиять на солнце и доставлять вам приятные впечатления от использования; Их нелегко сломать или упасть при использовании, а гладкая обработка также может принести вам комфортное прикосновение, которое может сопровождать вас в течение длительного времени.
  • Удобство в использовании: задняя часть декоративных заплаток снабжена самоклеящейся лентой, которая обладает характеристиками термостойкости, стабильности и долговечной адгезии; Вам просто нужно выбрать целевой элемент, который вы хотите наклеить, оторвать пленку сзади, положить ее на гладкую поверхность для украшения и нажать на поверхность, чтобы сделать ее более устойчивой; Обратите внимание: не стирать в течение 48 часов после наклеивания.
  • Сделайте свой день ярче: эти вышитые железом нашивки имеют подходящий размер и подходят к большей части вашей одежды; Яркие цвета привлекают внимание и выделят вас на вечеринке.
  • Где применять: эти нашивки для одежды подходят для различных случаев, например, для украшения рюкзаков и одежды, включая куртки, свитера, джинсы, шапки, обувь, рубашки, носки и многое другое; Или используйте их на Рождество, Хэллоуин или вечеринки по случаю дня рождения, чтобы оставить у себя незабываемые воспоминания.
Цвет

Синий, красный

Shop

Christmas Rhinestone Iron on Patches Bling Rhinestone Patches

Original price was: $10.99.Current price is: $8.99.

Introduction

20 Pcs Christmas Rhinestone Iron on Patches Bling Rhinestone Patches Self Adhesive Xmas Embroidery Stickers Christmas Patches for DIY Crafts T Shirt Clothing Jackets Decor(Cute Style).

Feature

  • What You Get: the package includes 20 pieces of embroidered patches, including 5 patterns for you to choose from, rich in style and quantity to meet your DIY needs, you can also share them with your family and friends to use together
  • Made of Rhinestone: these iron-on colorful patches are made of rhinestones, which can shine in the sunlight and bring you a good user experience; They are not easy to break or fall off in use, and the smooth workmanship can also bring you a comfortable touch, which can accompany you for a long time
  • Convenient to Use: the back of the decorative iron-on patches comes with self adhesive tape, which has the characteristics of high-temperature resistance, stability, and long lasting adhesion; You just need to choose the target item you want to paste, tear off the film on the back, place it on a smooth surface for decoration and press the surface to make it more stable; Please note not to wash within 48 hours after pasting
  • Brighten up Your Day: these iron embroidered patches have a proper size and can be matched with most of your clothes; The bright colors are bright and eye-catching and will make you stand out at the party
  • Where to Apply: these clothing patches are suitable for various occasions, such as decorating backpacks and clothes, including jackets, sweaters, jeans, hats, shoes, shirts, socks, and more; Or use them at Christmas, Halloween, or birthday parties to make unforgettable memories for you
Color

Blue, Red