Покупки

0.9-дюймовая рождественская отделка из снежинок и кружевной отделкой

Первоначальная цена составляла: 13,00 €.Текущая цена: 11,00 €.

Введение

PH PandaHall 4 рулона рождественской ленты, 1 дюйм, снежинка, кружево, нетканые материалы, отделка ленты, аппликация, наклейки для празднования Рождества, шитье альбомов, свадьба, свадьба, день рождения, упаковка, 22 ярда

Особенности

  • Лента: размер составляет около 1 дюйма (26 мм) в ширину и 5.47 ярда (5 м) в длину, что является достаточной длиной для различных нужд. Независимо от того, упаковываете ли вы подарки или украшаете свой дом, эта лента имеет идеальные размеры, чтобы воплотить в жизнь ваши творческие идеи.
  • 4 цвета: Всего в комплекте 4 рулона. Каждый рулон имеет разный цвет, включая зеленый, красный, серый и белый. Различные цвета предоставят больше возможностей для оформления вашего фестиваля, позволяя создавать потрясающие и персонализированные праздничные экспозиции.
  • Нетканые материалы: Наша рождественская лента-снежинка изготовлена ​​из высококачественных нетканых материалов и долговечна. Мягкий и прочный материал гарантирует, что ваши украшения останутся нетронутыми в течение всего праздничного сезона.
  • Простота в использовании: эти ленты просты в использовании: просто отрежьте нужную длину, а затем приклейте ее на стену или пришейте к ткани, что сделает ваш дом или одежду более праздничным с помощью этих забавных рождественских лент на праздничную тематику. украшение.
  • Широкое применение: вы можете использовать его, чтобы украсить свой дом на рождественскую вечеринку или повесить на елку в качестве украшения дома или офиса. Идеально подходит для платья, головных уборов, полей, аксессуаров для сумочек, шляп, свадебной одежды, свадебных украшений, рождественского декора и т. д.
Цвет

Зеленый, Серый, Красный, Белый

Shop

0.9-Inch Christmas Embellishment Snowflake Lace Trim

Original price was: $12.99.Current price is: $10.99.

Introduction

PH PandaHall 4 Rolls Christmas Ribbon 1 Inch Snowflake Lace Non-Woven Fabrics Trim Ribbon Applique Decals for Xmas Celebration Scrapbook Sewing Wedding Wedding Birthday Wrapping 22Yard

Features

  • Ribbon: The size is about 1 inch (26mm) wide and 5.47 yards (5m) long, sufficient length for various crafting needs. Whether wrapping gifts or decorating your home, this ribbon offers the perfect dimensions to bring your creative ideas to life.
  • 4 Color: Come with 4 rolls total. Each roll has a different color, including green, red, grey, and white. Various colors can provide more choices for your festival decoration, allowing you to create stunning and personalized holiday displays
  • Non-woven Fabrics: Our Christmas Snowflake Ribbon is made of high-quality non-woven fabrics and longevity. The soft and sturdy material ensures that your decorations stay intact throughout the festive season.
  • Easy to Use: These ribbons are easy to use, just cut out the length you need, and then tape it to the wall or sew it on the fabric, which makes your home or clothes more festive with these funny holiday-themed Christmas ribbons for decorating.
  • Wide Application: You can use it to decorate your house for a Christmas party or hang it on your tree as a decoration at home or office. Perfect for dress, headwear, brim, handbag accessory, hat, bridal wedding apparel, wedding decoration, Christmas decor, etc.
Color

Green, Grey, Red, white