Определение кружева - что такое кружево и как определить кружевную ткань

Что приходит вам в голову в первую очередь, когда вы слышите Кружево? Кружевное свадебное платье? Ловец снов? Кружевное колье? Кажется, что кружевная одежда и одежда были символом женственности во всем мире. Вы знаете, почему и когда?

К счастью, в этой статье делается попытка определить кружево с помощью простых для понимания абзацев. Так что просто прочтите и изучите определение кружева, включая его происхождение, историю и использование. А теперь приступим к кружевной поездке.

Часть 1: Что означает кружево

Если вы ищете кружево в словаре как существительное кружево - это ажурная ткань и называется кружево. Кружево во многих случаях бывает с открытыми дырочками. Эти отверстия в кружевной ткани образуются при удалении некоторых ниток или одежды из ткани, хлопка, шелка и т. Д. В настоящее время кружево можно изготавливать как на машине, так и вручную.

Когда вы рассматриваете кружево как глагол, то есть несколько примеров, которые вам нужно знать. Когда люди добавляют алкоголь или наркотики в пищу или питье тайно, вы можете сказать это как напиток со шнуровкой или яд и т. Д. А кружево может стягивать края или проходить сквозь что-то. В результате вы можете получить множество сленговых определений.

Так что же такое зашнурованное определение? Ну, это прилагательное, означающее, что что-то отделано или украшено кружевом. Так строка может быть зашнурованным синонимом. Что касается шнуровка, это настоящее причастие кружева. Таким образом, вопрос Что такое шнуровка можно также объяснить с помощью приведенных выше предложений.

Часть 2: Происхождение и история кружева

Примерно в конце 15 века появилось кружево. Со временем в конце 16 века кружево стало быстро развиваться. В то время широкое распространение получили игольное кружево и кружево на коклюшках. А кружево делали из льна, шелка, золота или серебра. С начального периода 17 века кружево было популярно как у мужчин, так и у женщин. Кружевные ткани были роскошными, что способствовало быстрому развитию европейской экономики.

Раньше кружево производили из хлопковых ниток более экономно. А после Французской революции и промышленной революции кружева стали шить машинным способом. Следовательно, люди могут владеть кружевными тканями по гораздо меньшей цене, чем раньше. Поэтому кружево имело место и в других странах.

Часть 3: Для чего можно использовать кружево

Зная определение кружева, пора самостоятельно создавать изделия, связанные с кружевами. Многим нравится Кружевные ловцы снов своими руками потому что купить кружевной ловец снов в Интернете - дорогое удовольствие. Если вы сделаете кружевной ловец снов ручной работы, вы сможете быстро получить неплохой за 15 долларов США. Вы можете свободно вшивать кружево в юбку, платье и любую часть одежды.

Что касается кружевной отделки, вы можете сшить шторы, чтобы создать изысканную и стильную атмосферу. Кроме того, в швейной промышленности широко распространено шитье кружевной отделки в качестве вставки. Кроме того, некоторые люди даже используют кружево в качестве обоев, скатертей и других нарядов. Одним словом, кружевные ткани - это предметы домашнего декора и одежды.

Часть 4: 8 популярных типов кружевной ткани, которую вы можете получить

Итак, какой тип кружевной ткани подходит для шитья с одеждой? Как включить кружево в подарки ручной работы? В этом разделе вы можете кратко познакомить вас с некоторыми типичными кружевными тканями. Просто прочтите и выберите тот, который вам нравится.

1. Кружево шантильи.

Шелковые нити на сетчатом кружевном фоне. Вы можете увидеть цветочные узоры. Зубчатые края могут сделать кружево шантильи красивее. Раньше такая кружевная ткань была только черной. Но теперь на рынке можно увидеть и другие цвета.

2. Аленкон или французское кружево с вышивкой.

Вы также можете увидеть французское кружево с бисером и шнурками, украшенное сеткой. Мотивы подчеркиваются тяжелыми шелковыми шнурами, которые создают приподнятый внешний край прозрачной сетки. Аленкон или французское вышитое кружево - популярная свадебная ткань для изготовления свадебных платьев и фаты.

3. Окантовочное кружево.

Это своего рода кружевная отделка, у которой один зубчатый край, а другой - прямой. Обычно окантовочные шнурки можно пришивать с небольшими отверстиями. А волан широко используется как один из самых представительных окантовочных шнурков.

4. Шнурок для вставки.

Вы можете обнаружить, что два края шнурка для вставки совпадают. Таким образом, многие люди используют кружево для вставки, чтобы сшить две ткани вместе. Кроме того, его также можно использовать в качестве декоративных строчек. Таким образом, вы можете вручную пришить шнурки к другой ткани.

5. Кружевная аппликация.

Кружевную аппликацию можно наносить непосредственно на другие ткани в качестве мотивов. В отличие от других видов кружева, вы можете купить и использовать аппликацию из кружева отдельно.

6. Кружево крючком.

Ирландское кружево крючком может быть самой представительной моделью. Что ж, такое кружево можно сделать только вручную, а не на какой-либо машине в настоящее время. Сначала создается имитация венецианского кружева. Однако все больше и больше людей находили его неповторимую красоту.

7. Фриволите кружево.

Кружево фриволите - это тоже кружево ручной работы с использованием специальных хлопковых ниток. Его можно назвать челноком из-за узлов из нитей основы и утка. Ну, люди используют кружево фриволите в качестве окантовки для носовых платков, воротников, подушек и многого другого.

8. Игольное кружево.

Как видно из названия, игольное кружево создается иглой. Вы можете увидеть петли для пуговиц и витые петли. Игольное кружево - это сборник, а не разновидность кружевной ткани.

Это все, что касается сегодняшнего урока по определению кружева и его базовым знаниям. Поделитесь этой статьей со своими друзьями, если это поможет. Вы также можете записать в комментариях, как вы определяете кружево, и поделиться им с людьми по всему миру. Спасибо за чтение.

Lace Definition – What Is Lace and How to Identify Lace Fabric

Lace

What comes to your mind first when you hear “Lace”? A lace wedding dress? A dream catcher? A lace choker? It seems that lace garments and clothing has been the symbol of femininity all over the world. Do you know why and when?

Fortunately, this article tries to define lace with easy-to-understand paragraphs. So just read and learn the definition of lace, including its origin, history and usage. Now, let’s start the trip of lace.

Part 1: What does Lace Mean

Part 2: The Origin and History of Lace

Part 3: What can Lace Be Used for

Part 4: 8 Popular Types of Lace Fabric You Can Get

Part 1: What does Lace Mean

If you search “lace” in a dictionary as a noun, you will be told that lace is an openwork fabric and also called as “lacework”. Lace is patterned with open holes in most cases. As for those holes in the lace fabric, they are formed by removal of threads or cloth from a previously woven fabric, as well as cotton, silk and more. At present, lace can be made by machine or hand.

When you regard “lace” as a verb, then there are some examples you need to know. When people add alcohol or drugs to food or drink secretly, then you can say it as laced drink, laced with poison, etc. And lace can also be used to drag together the edges or pass through something. As a result, you can get many laced definition slang.

So what is the laced definition? Well, it is an adjective character that means something is trimmed or fitted with lace. So “string” can be the laced synonym. As for “lacing”, it is the present participle of lace. Thus, the question “What is lacing” can be explained by above sentences as well.

Lace Definition

Part 2: The Origin and History of Lace

In around the late 15th century, lace came into existence. As time went by, lace was developed rapidly in the late 16th century. During that time, needle lace and bobbin lace fabrics were widely used. And lace was made of linen, silk, gold or silver. Since the initial period of 17th century, lace had been popular with both men and women. The lace fabrics were luxurious, which drove the European economy rapidly.

Sooner, lace was made by cotton threads in a more economical way. And after the French Revolution and Industrial Revolution, lace was mainly made by machines. Consequently, people can own lace fabrics with much less experience price than before. Therefore, lace took place in other countries.

Part 3: What Can Lace Be Used for

After knowing the definition of lace, it is time to create lace-related products by yourself. Actually, many people like to DIY lace dreamcatchers, because it is really expensive to buy a lace dreamcatcher online. However, if you create your own handmade lace dreamcatcher, then you can get a pretty good one within 15 US dollars quickly. Of course, you can sew lace into your skirt, dress and any part of clothes freely.

As for lace trims, you can sew with curtains to create a delicate and classy atmosphere. And it is also widely taken to sew lace trims as inserts in the clothing industry. Furthermore, some people even use lace as wallpapers, table cloths and other outfits. In a word, lace fabrics are extensively used in home décor products and garments.

Lace Table Clothes

Part 4: 8 Popular Types of Lace Fabric You Can Get

So what type of lace fabric is proper for sewing with clothes? How to incorporate lace to handmade small gifts? During this section, you can get brief introductions of some representative lace fabrics. Just read and choose the one you like.

1. Chantilly lace

There are silk threads outlined on a net lace background. You can see fine floral designs. The scalloped edges make the Chantilly lace to be more beautiful. This kind of lace fabric used to be black only. But now you can see other colors in the market too.

Chantilly Lace

2. Alencon or French embroidered lace

You can see the French lace with beads and cords embellished on a net background as well. Motifs are outlined by heavy silk cords, which create a raised outer edge on a sheer net background. Well, Alencon or French embroidered lace is a popular bridal fabric for making wedding gowns and veils.

French Lace

3. Edging lace

It is a kind of lace trim with one scalloped edge, while another edge is straight. Usually, edging laces are sewed with small openings. And flounce is widely used as one of the most representative edging laces.

Edging Lace

4. Insertion lace

You can find that two edges of the insertion lace are the same. Thus, many people use insertion lace to sew two fabrics together. Moreover, it is also supported to use it as the decorative stitches. So you can sew insertion laces to other fabric by hand.

Insertion Lace

5. Lace applique

Lace applique can be applied on other fabrics directly as motifs. Different from other lace types, you can buy and use lace applique separately.

Lace Applique

6. Crocheted lace

Irish crocheted lace can be the most representative model. Well, you can only make this type of lace by hand instead of any machine at present.  At first, it was created to mimic the venetian lace. However, more and more people have found its unique beauty.

Crocheted Lace

7. Tatting lace

Tatting lace is also a handmade lace with special cotton threads. You can call it as shuttle lace due to its knots of warp and weft threads. Well, people use tatting lace as edging for handkerchiefs, collars, pillows and more.

Tatting Lace

8. Needle lace

Just as its name shows, needle lace is created with a needle. You can see button hole and twisted buttonhole stitches. Actually, needle lace is a collection instead of the certain type of lace fabric.

Needle Lace

That’s all for today’s lesson of what is lace and its basic knowledge. Please share this article to your friends if it helps. And you can also write down how you define lace in the comments to share with people all over the world. Thanks for your reading.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *