15+ сказочных и креативных проектов шнурков своими руками, которые вы можете сделать за считанные минуты

Домашняя пасхальная корзина
15 лучших креативных и уникальных идей домашней пасхальной корзины, которые нельзя пропустить
18 января 2017
Кружева Ловец снов
Как сделать винтажный кружевной ловец снов за 15 долларов
4 февраля 2017
показать все

15+ сказочных и креативных проектов шнурков своими руками, которые вы можете сделать за считанные минуты

Кружевной проект

Не знаете, как создавать потрясающие кружевные проекты? Не знаете, как бороться со старой кружевной отделкой и лентами? Хотите узнать новые способы создания кружевных поделок и украшений своими руками? Если вы не знаете, что делать с кружевной тканью, то вам повезло найти эту статью.

Он собирает и упорядочивает очаровательные поделки из всех видов кружева, и вы можете завершить весь процесс дома самостоятельно. В результате вы можете превратить старые вещи в новые, украсив их кружевом. Теперь давайте взглянем на следующие идеи.

Часть 1: 5+ креативных кружевных идей для создания очаровательных кружевных проектов на вашей одежде
Часть 2: 5+ красивых кружевных поделок, которые можно сделать из старого кружева
Часть 3: 5+ элегантных кружевных украшений, которые добавят роскоши вашему дому
Часть 4. Советы и хитрости по поводу изысканных вещей, которые можно сделать из остатков кружева

Часть 1: 5+ креативных кружевных идей для создания очаровательных кружевных проектов на вашей одежде

В сознании большинства людей кружевная ткань широко используется в одежде. Однако такая кружевная одежда стоит дорого. А добавить кружевные элементы на одежду вручную несложно. Если вы не уверены, есть ли у вас талант, то вы можете найти старую одежду для проектов по шитью кружева своими руками.

1. Нарядите шарф с кружевной отделкой.

Вы можете прикрепить шнурок к краю шарфа на швейной машине, как показано на рисунке ниже. Ну, также можно покрыть шарф большим количеством кружевной ткани.

Нарядный шарф с кружевной отделкой

2. Шорты из многослойного кружева своими руками.

Подготовьте шорты и кружевную отделку. Вы можете использовать швейные булавки или швейную машину, чтобы сделать кружевные шорты своими руками. Будьте терпеливы, чтобы пришить каждый слой на месте. А можно украсить поясом.

Шорты из многослойного кружева своими руками

3. Кружевное свадебное платье или туфли.

Кружево играет важную роль на свадьбе большинства людей. А кружевную ткань можно сделать своими руками для свадебного платья и свадебных туфель. Хотя это занимает больше времени и требует более высокой технической поддержки, чем другие кружевные проекты.

Кружевные свадебные туфли

4. Кружевная джинсовая куртка / шорты.

На самом деле, вы можете использовать кружевную отделку, чтобы добавить немного женственности своей одежде, так же как и джинсовые обрезки или куртки. Таким образом вы легко сможете превратить старую одежду в новую модную.

Кружевные джинсовые шорты

5. Ботинки в стиле бохо на шнурке.

Если вам надоели старые сапоги, то вы можете вручную добавить красивое кружево, перо, цепочку и некоторые украшения. Ну а на клей прикрепите кружево и другие украшения. Помните, что не используйте слишком много клея и дайте им высохнуть не менее 40 часов.

Кружевные сапоги в стиле бохо

6. Томы с кружевной росписью своими руками.

По сравнению с большинством кружевных проектов, довольно легко сделать кружевные раскрашенные томы за несколько долларов. Вам нужно подготовить пару томов без изображений, салфеток и краски. Набейте обувь газетой. Затем оберните булавками салфетки. Наконец, несколько раз слегка опрыскайте обувь. Прежде чем снимать салфетки, убедитесь, что ваша обувь высушена.

Кружевные расписные томы своими руками

7. Худи на кружевной основе.

Да, вы тоже можете украсить свою старую толстовку кружевом. Просто вырежьте форму на спине толстовки. Ну, вы можете использовать тарелку или что-то круглое, чтобы обвести форму. Позже вырежьте ту же фигуру на кружевной ткани на 1 или 2 дюйма больше. Наконец, скрепите две вещи вместе и сшейте, чтобы получилась великолепная поделка с кружевной отделкой.

Худи на кружевной основе

Часть 2: 5+ красивых кружевных поделок, которые можно сделать из старого кружева

Если у вас остались остатки кружевной ткани, вы можете создать потрясающие проекты с творческими идеями кружева. Таким образом, вы можете изучить поделки в стиле кружева, используя кружевную отделку, кружевную ленту, салфетки и другую кружевную ткань. Кроме того, также поддерживается добавление дополнительных украшений, включая кожу, перья и многое другое.

1. Добавьте немного кружева на игрушки или подушки.

Добавив немного кружева, вы можете сделать симпатичную обычную подушку или игрушечную даму. Для начала можно аккуратно вырезать форму кружевной ткани. Затем накройте подушку или игрушку кружевной занавеской. Прошейте всю ткань иглой и ниткой.

Добавьте кружево на игрушки или подушки

2. Накройте кувшины или бутылки кружевом.

На самом деле, для изготовления кружевных изделий можно использовать любые баночки. Первый шаг - правильно измерить окружность каждой банки. Позже отрежьте шнурок с припуском на шов ½ дюйма. Пришив кружево к рукавам, вы можете свободно добавлять прикосновения к своим кружевным банкам.

Накройте кувшины или бутылки каменщиком кружевом

3. Кружевная корона.

Кружевную корону принцессы сделать несложно. Вы можете расстелить золотые, серебряные или другие кусочки кружева на моющихся ковриках или вощеной бумаге и подождать, пока они высохнут. Ну, вы также можете раскрасить эти кружевные поделки в несколько цветов, как вам нравится.

кружевная корона принцессы

4. Ажурная книга заканчивается.

Если вы теперь знаете, что делать с остатками кружевной ткани, то можете накрыть ее блокнотом. Вырежьте понравившуюся форму и приклейте ее клеем или скотчем. Более того, вы можете нанести на эту ажурную книгу распылитель понравившегося цвета.

Книги своими руками из кружевной ткани

5. Стильные кружевные подставки.

Вы можете превратить обычные подставки в креативные, украсив их кружевной тканью. Выберите один понравившийся тип шнурка и закрепите его клеем. Затем вы можете добавить краски, чтобы превратить остатки сланцевой плитки в современные аксессуары для стола.

Стильные кружевные подставки

6. Кружевные браслеты с шайбой.

Используя маленькие шайбы, маленькие брелоки и кружевную отделку или ленту, вы можете сделать красивые кружевные браслеты с шайбой своими руками за несколько минут. Ключевым моментом является использование скотча для создания иглы или шнурка на конце кружевной отделки или ленты. В результате вы можете легко протянуть шнурок через шайбы или кольца для ключей.

Кружевные браслеты с шайбой

Часть 3: 5+ элегантных кружевных украшений, которые добавят роскоши вашему дому

Несмотря на одежду и небольшой персонал, кружевной тканью можно украсить и свой дом. Следующие параграфы легко понять. Таким образом, вы можете самостоятельно сделать винтажные кружевные проекты в домашних условиях.

1. Оберните цветочные горшки кружевом.

Ваши цветочные горшки могут быть романтическими, обернув их кружевной отделкой, кружевными лентами или салфетками. Нанесите клей на горшок, а затем с помощью ножниц разрежьте кружево и приклейте им пятна. Что ж, перед использованием убедитесь, что ваши новые горшки полностью высохли.

кружевные цветочные горшки своими руками

2. Кружевной ловец снов.

Сделать кружевной ловец снов своими руками сложнее, чем обычные кружевные поделки. Но вы можете сэкономить много денег, сделав кружевной ловец снов самостоятельно. Весь процесс можно завершить за 15 долларов. И вы можете выполнить проект кружева за 30 минут без особых усилий.

Осветлить кружево ловец снов

3. Кружева салфетка бегунок стола.

Вы можете собрать все свои салфетки, особенно большие. Затем совместите края большого и маленького внахлест. Следите, чтобы маленькие кружевные салфетки не всегда были сверху. Позже сшейте их все иглой и ниткой, не повредив салфетки.

Кружевная салфетка на столе

4. Кружевные салфетки.

Приготовьте миску и убедитесь, что ваша салфетка больше миски. Смочите салфетку в усилителе жесткости, а затем положите салфетку на дно миски. Пальцами разгладьте его и аккуратно удалите морщинки. После этого подождите, пока кружевные салфетки не высохнут и не затвердеют.

Салфетки кружевные

5. Лампа из кружевной салфетки своими руками.

Хорошо сочетать кружево и свет вместе. Вы можете наслаждаться красивыми светильниками и детализированными тенями от кружевных проектов своими руками. На самом деле, вы можете высушить клей, чтобы закрепить шпагат из конопли, обернутый вокруг упругого шара. После того, как все будет закончено, можно заменить оригинальную кружевную салфетку на подвесные светильники своими руками.

Лампа из кружевной салфетки своими руками

6. Деревянная рама, украшенная кружевной тканью.

Если у вас есть большие салфетки и деревянная рама, почему бы не сделать прекрасный кружевной проект, соединив их вместе. Просто скрепите шнурок скобами и натяните его на оправу, а затем с помощью нитки или клея сделайте его достаточно тугим. Поэтому повторите описанные выше операции на всех деревянных каркасах.

Деревянная рама, украшенная кружевом

7. Покройте части вашей мебели кружевом.

Измерьте размер окна или мебели, затем отрежьте кружевную ткань такого же размера. Используйте кисть и клей, чтобы гладко приклеить кружево. Если у вас есть достаточно времени и кружевной ткани, то вы даже можете использовать кружево в качестве обоев в гардеробной.

используйте кружево, чтобы украсить свой дом

8. Кружевная плитка.

Кружевную ткань также можно использовать как отличный трафарет. Таким образом, вы можете использовать старое или оставшееся кружево для изготовления различных видов кружевной плитки. И все будет лучше, если вы сможете рисовать или раскрашивать эти проекты из кружевной ткани.

Кружевная плитка

9. Кружево в рамке, используемое в качестве держателя для серег.

Итак, как бережно хранить серьги? Несмотря на то, что они хранятся в небольшой коробке, вы можете легко сделать подставку для шнурков в рамке. Покройте старую раму своим любимым цветом. Затем вырежьте шнурок по размеру вашей оправы. Просто сшивайте кружевную ткань из стороны в сторону и от угла к углу. За это время не нужно готовить огромный каркас.

Кружево в рамке, используемое в качестве держателя для серег

Часть 4. Советы и хитрости по поводу изысканных вещей, которые можно сделать из остатков кружева

Вот и другие примеры, которые вы можете использовать для изготовления кружевной ткани своими руками. Таким образом, вы можете полностью использовать оставшееся кружево. Кроме того, также можно зарабатывать на жизнь продажей очаровательных кружевных проектов на Amazon, eBay и других сайтах. Теперь просто прочтите и следуйте приведенным ниже методам.

1. Кружевные украшения с омбре.

Острыми ножницами вырежьте небольшую часть кружевной ткани. Затем наступает самое главное, вам нужно окунуть кусок кружева в краску. И вы можете добавить более одного цвета на свои кружевные кусочки. Подождите, пока эти кружевные изделия полностью высохнут. Затем вы можете прикрепить их к прыжковым кольцам, цепям, ленте, швам или другим украшениям.

кружевные украшения

2. Кружевная лента своими руками.

Вы можете сделать кружевную ленту или ленту своими руками за несколько простых шагов. Чтобы быть более конкретным, просто используйте двусторонние ленты, чтобы приклеить эти кружевные ткани. После этого вы можете приклеить кружево к любому месту, которое вам нравится, например, к книгам, фотографиям, сумкам и многому другому.

Кружевная лента своими руками

3. Кружевные чокеры или аксессуары.

Больше нет необходимости покупать чокеры, вы можете использовать кружевную отделку, чтобы сделать DIY a. кружевное колье легко и быстро. Отрежьте ножницами нужную длину, а затем прикрепите цепочки с двух сторон кружевной отделки. А на шее даже можно завязать кружевную отделку бантом. И это тоже один из самых популярных кружевных арт-проектов.

черное кружевное колье

4. Черный кружевной обет.

Обернув простой стеклянный обет в черное кружево, можно получить совершенно другой проект украшения. Обрежьте обет нужной длины и прошейте его иглой и ниткой. Так что, когда вы вставляете свечи в эти кружевные изделия, вы можете почувствовать немного готики.

Черный кружевной обет

5. Кошелек с кружевной вставкой.

Это означает, что вы можете покрыть сумку и кошелек кружевной тканью. Добавив несколько новых факторов, вы сможете превратить свой старый кошелек в новый модный продукт.

Кошелек с кружевной вставкой

6. Раскрасьте стул через кружево.

Вам нужно обрызгать стул пришитой на него кружевной тканью. Позже подождите, пока мебель просохнет, и снимите кружево. В результате вы можете увидеть новый проект кружева, как показано на рисунке.

Кружевное кресло

Оставить комментарий

X

15+ Fabulous and Creative DIY Laces Projects You Can Make Yourself in Minutes

Lace Project

Have no idea about creating stunning lace projects? Do not know how to deal with old lace trims and ribbons? Wanna learn new ways to DIY lace crafts and decorations? If you do not know what to do with lace fabric, then you are lucky to find this article.

It collects and organizes adorable DIY projects with all kinds of lace, and you can finish the whole process at home by yourself. As a result, you can turn some old stuff into new ones by decorating with lace. Now, let’s take a glance at the following ideas.

Part 1: 5+ Creative Lace Ideas to DIY Charming Lace Projects on Your Clothes
Part 2: 5+ Beautiful Lace Crafts You Can Make with Old Lace
Part 3: 5+ Elegant Lace Decorations to Add Flourish to Your Home
Part 4: Tips and Tricks about Dainty Things to Make with Leftover Lace

Part 1: 5+ Creative Lace Ideas to DIY Charming Lace Projects on Your Clothes

In most people’s mind, lace fabric is widely used in clothes. However, those lace clothes are expensive. And it is not difficult to add some lace elements on your clothes manually. If you are not sure whether you have a talent, then you can find an old clothes to DIY lace sewing projects.

1. Dress up a scarf with lace trim

You can pin the lace trim to the edge of your scarf with the sewing machine, just like the picture illustrated below. Well, it is also supported to cover your scarf with more lace fabric.

Dress up Scarf with Lace Trim

2. DIY Layered lace shorts

Prepare a pair of shorts and lace trim. You can use sewing pins or the sewing machine to DIY the lace shorts. Be patient to sew each layer in place. And you can decorate it with a sash.

DIY Layered Lace Shorts

3. Lace wedding dress or shoes

Lace plays an important role in most people’s wedding. And you can DIY lace fabric of your wedding dress and wedding shoes. Though it takes longer time and requires higher technical support than other lace projects.

Lace Wedding Shoes

4. Lace denim jacket/shorts

Actually, you can use lace trim to add a little femininity to your clothes, just like your denim cutoffs or jackets. By doing so, you can get turn old clothes into new fashionable ones in easy ways.

Lace Denim Shorts

5. Boho boots attached by lace

If you are tired of your old boots, then you can add pretty lace, feather, chain and some decorations manually. Well, use glue to attach lace and other decorating things. Remember do not use too much glue and allow them to dry for at least 40 hours.

Lace Boho Boots

6. DIY Lace painted Toms

Compared with most lace projects, it is quite easy to make a lace painted Toms within few dollars. You need to prepare a pair of Toms with no images, some doilies and paint. Use newspaper to fill the shoes. Then wrap doilies around your shoes with pins. At last, spray your shoes slightly for several times. Well, make sure your shoes have been dried before removing the doilies.

DIY Lace Painted Toms

7. Lace-backed hoodie

Yes, you can decorate your old hoodie with lace too. Just cut the shape on the back of your hoodie. Well, you can use a plate or something round to trace the shape. Later, cut the same shape 1 or 2 inch larger on your lace fabric. At last, pin the two things together and sew to make gorgeous crafts with lace trim.

Lace Backed Hoodie

Part 2: 5+ Beautiful Lace Crafts You Can Make with Old Lace

If you have some leftover lace fabric, then you can make stunning projects with creative lace ideas. Therefore, you can learn lace-inspired crafts using lace trim, lace ribbon, doilies and other lace fabric. In addition, it is also supported to add more decorations including leather, feather and more.

1. Add a little lace to toys or pillows

By adding a little lace, you can make your common pillow or toy dame cute. To start with, you can cut the shape of lace fabric carefully. Then put the lace curtain over your pillow or toy in place. Sew all the way around the fabric with your needle and thread.

Add Lace to Toys or Pillows

2. Cover mason jars or bottles with lace

Actually, you can use jars of any kind to make lace projects. The first step is to measure the circumference of each jar correctly. Later, cut the lace with a ½” seam allowance. After sewing lace to sleeves, you can add touch to your lace mason jars freely.

Cover Mason Jars or Bottles with Lace

3. Lace crown

The lace princess crown is easy to make. You can spread golden, silver or other lace pieces out onto washable mats or wax paper and then wait to dry. Well, you can also paint those lace craft projects in several colors as you like.

Lace Princess Crown

4. Lacy book ends

If you do now know what to do with leftover lace fabric, then you can cover it with your notebook. Cut the shape you like and use glue or scotch tape to stick it. Moreover, you can spray the color you like on this lacy book.

DIY Books with Lace Fabric

5. Stylish lace coasters

You can turn common coasters into creative ones by decorating with lace fabric. Choose one type of lace you like, and use glue to fix it. Then you can add some paints to turn leftover slate tiles into modern table accessories.

Stylish Lace Coasters

6. Lace washer bracelets

By using small washers, small key rings and lace trim or ribbon, you can DIY beautiful lace washer bracelets within several minutes. The key point is to use scotch tape to create a needle or shoelace end of your lace trim or ribbon. As a result, you can pull lace through washers or key rings easily.

Lace Washer Bracelets

Part 3: 5+ Elegant Lace Decorations to Add Flourish to Your Home

In spite of clothes and small staff, you can use lace fabric to decorate your house as well. The following paragraphs are easy-to-follow. Thus, you can DIY vintage lace projects at home by yourself directly.

1. Wrap up flower pots with lace

Your flower pots can be romantic by wrapping up in lace trim, lace scraps or doilies. Brush glue all over your pot, and then use scissors to cut lace and adhere it over your spots. Well, make sure your new pots are completely dry before you use them.

DIY Lace Flower Pots

2. Lace dreamcatcher

It is kind of difficult to DIY a lace dreamcatcher than common lace crafts. But you can save a lot of money by making a lace dreamcatcher by yourself. The whole process can be finished within 15 dollars. And you are able to complete the lace project in 30 minutes without too much effort.

Lace Dreamcatcher

3. Lace doily table runner

You can collect all your doilies especially including large ones. Then overlap edges of the big and small ones in place. Make sure the small lace doilies are not always on the top. Later, sew all of them with your needle and thread without hurting those doilies.

Lace Doily Table Runner

4. Lace doily bowls

Prepare a bowl and make sure your doily is larger than the bowl. Soak the doily in fabric stiffener, then drape the doily on the bottom of your bowl. Use your fingers to smooth it and remove any wrinkle carefully. After that, be patient to wait until those lace doily bowls are dry and harden.

Lace Doily Bowls

5. DIY lace doily lamp

It is a good idea to combine lace and light together. You can enjoy beautiful light fixtures and detailed shadows by DIY lace projects. Actually, you can dry glue to harden the hemp twine wrapped around a bouncy ball. After everything has been finished, you can replace the original one with a lace doily lamp to DIY pendant lights.

DIY Lace Doily Lamp

6. Wood frame decorated with Lace Fabric

If you have large doilies and a wooden frame, then why not make a lovely lace project by combining them together. Just staple and stretch the lace over your frame, then use thread or glue to make it rather tight. So repeat above operations on all of your wood frames.

Wood Frame Decorated by Lace

7. Cover parts of your furniture using lace

Measure the size of your window or furniture, then cut the same size of lace fabric. Use the brush and glue to adhere lace smoothly. If you have enough time and lace fabric, then you can even use lace as the wallpaper of your dressing room.

Use Lace to Decorate Your House

8. Lace tiles

Lace fabric can also be used as a great stencil. So you can use old or leftover lace to DIY many different kinds of lace tiles. And things will be better if you can draw or paint on those lace fabric projects.

Lace Tiles

9. Framed lace used as your earring holder

So how to keep your earrings in a gentle way? In spite of keeping them in a small box, you can DIY a framed lace holder in easy ways. Spray your old frame with your favorite color. Then cut the lace out to the size of your frame. Just staple lace fabric from side to side and corner to corner. During this time, you do not need to prepare a huge frame.

Framed Lace Used as Your Earring Holder

Part 4: Tips and Tricks about Dainty Things to Make with Leftover Lace

Here are other examples you can take to DIY lace fabric. Thus, you can take advantage of leftover lace completely. In addition, it is also possible to make a living for selling adorable lace projects on Amazon, eBay and other sites. Now, just read and follow methods below.

1. Ombre lace jewelry

Cut a small part from your lace fabric with a sharp scissor. Then here comes the most important part, you need to put a piece of lace in the dye. And you can add more than one color on your lace pieces. Wait to dry those lace projects completely. Then you can attach them to your jump rings, chains, ribbon, stitching or other decorating stuff.

Lace Jewelry

2. DIY lace tape

You can DIY lace tape or ribbon tape in quite easy steps. To be more specific, just use double-sided tapes to stick those lace fabrics. After that, you can stick lace to any place you like directly, such as books, photographs, bags and more.

DIY Lace Tape

3. Lace chokers or accessories

There is no need to buy chokers any more, you can use lace trim to DIY a lace choker easily and quickly. Use your scissor to cut the length you need, then adhere chains on the two sides of the lace trim. And you can even tie lace trim in a bow on your neck. And this is also one of the most popular lace art projects.

Black Lace Choker

4. Black lace votive

By wrapping up simple glass votive in black lace, you can get a totally different decorating project. Cut the correct length around your votive, then sew it using your needle and thread. So when you put candles into those lace projects, you can get a bit of gothic feel.

Black Lace Votive

5. Lace panel purse

It means you can use lace fabric to cover your bag and purse. By adding some new factors, you are able to make your old purse into a new and fashion product.

Lace Panel Purse

6. Paint your chair through lace

You need to spray your chair with lace fabric stitched on it. Later, wait for a moment to dry this furniture and remove your lace. As a result, you can see the new lace project as illustrated.

Paint Your Chair through Lace

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *