Полезные советы по очистке шелковых цветов с помощью средства для чистки шелковых цветов в домашних условиях в 2021 году

«Мне просто интересно, есть ли какой-то особый способ очистить шелковые цветы перед тем, как положить их на торт. Я знаю, что они могут запылиться, сидя на полке в магазине. Так как лучше всего чистить шелковые цветы? »

По сравнению с живыми цветами, вы можете использовать композиции из искусственных цветов в качестве гардероба и домашнего декора на всю жизнь. Вам не нужно менять пресную воду или делать другие ежедневные приготовления. Тем не менее, есть кое-что, что вам нужно сделать, чтобы шелковые цветы регулярно содержались в чистоте.

Таким образом, если вы не знаете, как очистить грязные шелковые цветы и растения, вы можете сделать следующее. Эта статья представляет собой полное руководство по чистке шелковых цветочных венков и сувениров. Что ж, ничего страшного, если у вас нет опыта чистки искусственных растений, потому что вы можете чистить шелковые цветы дома без дополнительных инструментов. Просто прочтите и выберите один из способов легко очистить шелковые цветы от пыли.

Часть 1: Как чистить шелковые цветы методами химической чистки

Если вы хотите очистить только пыльные шелковые цветы, вы можете попробовать несколько распространенных способов химической чистки дома. Следовательно, он не повредит шелковые лепестки и не вызовет других проблем после очистки.

Способ 1: удалить шелковые цветы с пыли, используя сырой рис

Если ваш iPhone или iPad попал в воду, положите смартфон в мешок с рисом, чтобы высушить его. Кроме того, рис может загрязнять шелковые цветы нежелательной пылью. Так что вы можете приготовить немного риса в мешочке, покрытом шелковыми цветами. Затем встряхните пакет, чтобы очистить пыль с шелковых цветов.

Внимание: Удаление пыли и сушка шелковых цветов, венков и прочего сырого риса может занять много времени.

Способ 2: очистить грязные шелковые цветы, встряхивая в кукурузной муке

Вместо сырого риса вы также можете использовать кукурузную муку для очистки очень грязных шелковых цветов в домашних условиях. Просто насыпьте четыре или пять столовых ложек кукурузной муки в пакет Ziploc или другие подобные предметы. Затем встряхивайте пакет примерно одну минуту, чтобы очистить пыльные шелковые цветы. Чтобы удалить излишки кукурузной муки, можно слегка встряхнуть шелковые цветы.

Способ 3: очищайте шелковые цветы сжатым воздухом

Что ж, вы можете пойти в любой местный универмаг и купить сжатый воздух. Не подносите сжатый воздух слишком близко к шелковым цветам. В противном случае могут рассыпаться нежные шелковые лепестки цветов. В некоторой степени сжатый воздух также может быть вашим физическим очистителем для шелковых цветов.

Одним словом, вы можете использовать сжатый воздух, чтобы сдувать легкую покровную пыль с ваших шелковых цветов. Вы можете комбинировать несколько способов удаления небольшого количества пыли и грязи.

Способ 4: сдувайте пыль и грязь с шелковых цветов феном (низкая скорость)

Если вы не хотите выходить на улицу или тратить лишние деньги, вы можете вместо этого воспользоваться феном. У всех есть фен, правда? Не забывайте сдувать пыль со своих шелковых цветов на малой скорости. Для удаления грязи и пыли лучше использовать холодный воздух. Однако удалить легкие слои пыли можно только обдувом феном.

Способ 5: встряхните и очистите шелковые цветы солью

У вас дома есть рис или кукурузная мука? Тогда вы можете использовать соль, чтобы взбить шелковые цветы. Положите чашку соли в пластиковый или бумажный пакет, а затем положите туда же шелковый цветок. Осторожно встряхивайте одну или две минуты. Если у вас есть несколько шелковых цветов или растений, которые нужно очистить, вы можете повторить процесс удаления пыли по одному.

Часть 2: Как очистить цветы с помощью жидкостей для очистки шелковых цветов

Вода или другие химические средства для стирки действительно могут поблекнуть или повредить ваши шелковые цветы. Но если вы хотите избавиться от пятен, встряхивания и надувания шелковых цветов недостаточно. Более того, если эти шелковые цветы грязные, требуется глубокая очистка, не говоря уже о чистке шелковых цветов для торта или других украшений для еды.

Способ 1: мыть шелковые цветы прямо в воде

Если вы раньше не чистили шелковые цветы, они должны собирать много грязи и копоти. В это время вам лучше принять душ, чтобы тщательно очистить эти искусственные цветы. Приготовьте немного теплой воды, смешанной с двумя-тремя столовыми ложками нежного средства для мытья посуды. Затем аккуратно погрузите шелковые цветы в воду.

Помните, что цветы перекатываются с одной стороны на другую, чтобы удалить только нежелательную пыль. Когда процесс завершится, высушите шелковые цветы на воздухе на полотенце или чем-нибудь, что может впитать лишнюю воду.

Внимание: Вы можете добавить один шелковый цветок в воду, чтобы сначала провести небольшой тест. Если все хорошо, то шелковые цветы можно вымыть от плесени, жира или пыли.

Способ 2: опрыскивание дистиллированным уксусом и водой для очистки шелковых цветов

Подготовьте распылитель, наполненный дистиллированным уксусом и водой пополам. Вы можете встряхнуть эту бутылку с распылителем, чтобы смешать воду и уксус. Позже этой смесью опрыскайте шелковые цветы. Поставьте шелковые цветы в светлое и просторное место, чтобы они высохли. Если вы не уверены, испортит ли уксус вашим цветам, можно немного брызнуть в угол. Затем подождите, пока он высохнет, чтобы проверить результат.

Способ 3: очистить шелковые цветы и растения от пыли с помощью чистящих спреев

Ну, вы также можете использовать спреи для чистки шелковых цветов. Например, Design It Floral Silk Cleaner 22oz, Design Master 280 Silk Flower Cleaner Spray, Hobby Lobby Silk Flower Cleaner и другие - популярные средства для очистки шелковых цветов. Вы можете купить одно средство для чистки шелковых цветов в Walmart или Amazon. Что ж, это может быть самый дорогой способ чистки грязных шелковых цветов в этой статье.

Внимание: Проверьте, правильно ли вы покупаете спрей для очистки шелковых растений. Это может не сработать или даже разрушить ваши шелковые цветы, если вы используете спреи, предназначенные для искусственных цветов или других продуктов.

Способ 4: используйте посудомоечную машину без моющего средства, чтобы смыть шелковые цветы

Чтобы очистить большие шелковые цветы, вы также можете положить их в посудомоечную машину. Не забудьте установить щадящий цикл и не добавляйте моющее средство. Для начала ознакомьтесь с инструкцией посудомоечной машины. Более того, некоторые шелковые цветы нельзя мыть в посудомоечной машине. Иногда на вашей посудомоечной машине появляются пятна шелковых цветов.

Так что сначала вам нужно пройти тест. Положите небольшое количество шелкового цветка в воду на несколько минут, чтобы посмотреть, не поврежден он или нет. Затем вы можете свободно мыть шелковые цветы в посудомоечной машине.

Способ 5: протрите шелковые растения холодным и влажным полотенцем.

Полотенце - хорошее средство, которым можно высушить мокрые шелковые цветы и стереть пыль. Если ваши шелковые цветы прилипают к мебели или конкретному декору, вы не можете мыть их водой. Вы можете использовать холодное и влажное полотенце или хлопчатобумажную ткань, чтобы очистить густую пыль шелковых цветов. Что ж, будьте нежны и берегите свои шелковые цветы, вытирая их.

Часть 3: Как сохранить чистоту шелковых цветов при ежедневном уходе

Хотите, чтобы ваши шелковые цветы были великолепными и чистыми? Вот несколько советов, которым вы можете следовать для регулярной чистки шелковых цветов и искусственных растений.

Способ 1: Регулярно очищайте шелковые цветы тряпкой

Вы можете использовать любую тряпку, чтобы аккуратно удалить пыль и грязь с шелковых цветов. Например, хорошим выбором будет метелка из перьев. Однако вы можете обнаружить, что тряпка может убирать только собирающуюся пыль. После того, как пыль прилипла, вам нужно использовать мягкую щетку или влажное полотенце, чтобы мягко стереть ее.

Способ 2: собрать пыль с шелковых цветов с помощью пылесоса.

Если вы не хотите прикасаться к своим шелковым цветам, чтобы не повредить их снаружи, вы можете использовать пылесос для сбора пыли. Просто держите его на расстоянии нескольких дюймов от шелковых цветов. Кроме того, для продолжения используйте съемный шланг. Ну, это также метод поддержания чистоты искусственных деревьев от пыли при регулярном уходе.

Способ 3: чистка шелковых цветов и искусственных растений с помощью феном

С помощью фена можно сдуть пыль и грязь. Следовательно, пыль не будет оседать на ваших шелковых цветах, и ее будет трудно удалить. Кроме того, вы можете носить маску и предотвращать ее за пределами своей комнаты. Не подносите фен слишком близко к искусственным растениям и будьте осторожны, когда на сильном ветру счищаете пыль с шелковых цветов.

Способ 4: используйте нейлон для предотвращения скопления пыли на шелковых цветах

Если вы пылесосите пыль с цветов шелка, со временем легко повредить ее. Чтобы предотвратить всасывание и физические или химические повреждения шелковых лепестков, вы можете использовать старый нейлон в качестве альтернативы. Просто накройте шелковые цветы нейлоном и аккуратно двигайте. В результате пыль и другие нежелательные предметы также могут собираться благодаря пылесосу.

Способ 5: опрыскивание спиртом и водой полусмеси для поддержания чистоты шелковых цветов

Вы также можете смешать спирт и воду в пульверизаторе, чтобы заменить обычные чистящие средства для шелковых цветов, потому что спирт может адсорбировать пыль с ваших шелковых штанов без какого-либо воздействия. По сравнению с носками или салфетками из шелковых цветов, спирт не изменит форму шелковых цветов.

Часть 4: Какой способ чистки шелковых цветов выбрать

В целом, существует четыре основных метода очистки шелковых цветов, изготовленных в домашних условиях, включая искусственные растения. Вы можете распылять, мыть, продувать или вытирать пыль с шелковых цветов в разных случаях. Это зависит от состояния ваших шелковых цветов и от средства для чистки шелковых растений, которое у вас есть. Если вы хотите очистить старые шелковые цветы, это не подходит для мытья посуды в посудомоечной машине или других относительно агрессивных инструментов.

Инструменты для чистки шелковых цветов, которые вы можете использоватьПлюсыМинусы
Встряхните шелковые цветы с

1. Сырой рис.

2. Кукурузная мука

3. Поваренная соль

1. Дешево и удобно.

2. Легко чистите пыльные шелковые цветы в домашних условиях без повреждений.

Не удается удалить жир и другие пятна с шелковых цветов.
Стирать шелковые цветы

1. вода

2. Посудомоечная машина.

Глубоко очистите очень грязные шелковые цветы и другие тканевые растения.Легко вызвать обесцвечивание и связанные с этим повреждения.
Распылите шелковые цветы

1. Сжатый воздух

2. Фен / фен.

3. Спрей для очистки шелковых цветов.

4. Вакуум

5. Половина дистиллированного уксуса и половина воды.

6. Половина спирта и половина воды.

Удобно чистить нежные шелковые цветы.Может изменить форму шелкового цветка из-за неправильной эксплуатации или использования чистящих средств.
Протрите шелковые цветы

1. Холодное и влажное полотенце.

2. Дастер

3. Нейлон

Очистите шелк и засушенные цветы от пыли и грязиДавно не выбраться из спрятанной пыли и пятен.

Согласно приведенным выше решениям, вы можете получить такой же или даже лучший способ чистки шелковых цветов, Марта Стюарт. Независимо от того, в каком состоянии находятся ваши шелковые растения, здесь вы всегда сможете найти лучший результат.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями. Конечно, всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какой-либо проблемой при чистке шелковых цветов, не стесняйтесь обращаться к нам или оставлять сообщения в комментариях ниже. Мы рады помочь вам, когда мы вам понадобимся. Это все, что касается сегодняшнего урока о том, как чистить шелковые цветы в домашних условиях дешевыми способами. Спасибо за чтение.

Useful Tips to Clean Silk Flowers with Silk Flower Cleaner Homemade in 2018

Clean Silk Flowers
  • “I was just wondering if there is a specific way to clean silk flowers before putting them on the cake. I know they can get dusty from sitting on the store shelf. So what is the best way to clean silk flowers?”

Compare with natural flowers, artificial flowers arrangements can be used as your wardrobe and home décor in a lifetime. You do not need to change fresh water or do other daily preparations. However, there are still something you need to follow to keep silk flowers clean regularly, as well as Artificial flower and trees.

Thus, if you have no idea how to clean dirty silk flowers and plants, you can do as the following tells. This article is a complete tutorial for you to clean silk flower wreath and swag. Well, it’s OK if you have no experience of cleaning fake plants. Because you can clean silk flowers at home without extra tools. Yes, just read and choose one method to get your silk flowers free of dust effortlessly here.

Part 1: 5 Ways to Clean Silk Flowers with Dry Cleaning Methods

Part 2: 5 Solutions to Clean Your Flowers with Silk Flower Cleaner Liquids

Part 3: 5 Tips You Can Follow to Keep Silk Flowers Clean in Daily Maintaining

Part 4: Which Way Should You Take to Clean Silk Flowers

Part 1: How do You Clean Silk Flowers with Dry Cleaning Methods

If you want to clean dusty silk flowers only, then you can try some common dry cleaning ways at home. Consequently, it will not damage its silk petals or cause other serious problems after cleaning.

Way 1: Remove Silk Flowers from Dust using Uncooked Rice

If your iPhone or iPad got into water, you can put your smart phone into a bag of rice to dry it out. Moreover, rice can get unwanted dust off your silk flowers as well. So you can prepare some rice in a bag with silk flowers covered. Then shake the bag to clean dust from silk flowers.

Clean Silk Flower with Rice

Note: It may take a lot of time to remove dust and dry your silk flowers, wreathes and others with uncooked rice.

Way 2: Clean Dirty Silk Flowers by Shaking in Cornmeal

Instead of uncooked rice, you can use cornmeal to clean very dirty silk flowers at home too. Just pour four or five tablespoons of cornmeal into a Ziploc bag or other similar objects. Then shake the bag for about one minute to clean dusty silk flowers. To remove excess cornmeal, you can shake silk flowers slightly.

Clean Silk Flower with Cornmeal

Way 3: Keep Silk Flowers Cleaning via Compressed Air

Well, you can go to any local department store to buy compressed air. Do not put compressed air too close to silk flowers. Otherwise, it may crumble delicate silk flower petals. In some degrees, compressed air can be your physical silk flower cleaner as well.

In a word, you can use compressed air to blow light covering dust off your silk flowers. Actually, you can combine several ways together to remove small amounts of dust and dirt completely.

Clean Silk Flower with Compressed Air

Way 4: Blow Dust and Grime from Silk Flowers with Your Hair Dryer (Low Speed)

If you do not want to go outside or spend extra money, then you can use your hair dryer instead. Everyone has his or her hair dryer, right? Be aware to blow off dust from your silk flowers in low speed. Well, it would be better if you use cold air to remove dirt or dust. However, you can remove light layers of dust only by blowing with a hair dryer.

Clean Silk Flower with Hair Dryer

Way 5: Shake and Clean Silk Flowers with Salt

Do not have any rice or cornmeal in your house? Then you can use salt instead to shake with silk flowers. Place a cup of salt into plastic or paper bag, then put a silk flower into it as well. Shake gently for one or two minutes. If you have several silk flowers or plants need to be cleaned, you can repeat the process to remove dust one by one.

Shake Salt with Silk Flowers

Part 2: How to Clean Your Flowers with Silk Flower Cleaner Liquids

It is true that water or other chemical washing tools may fade or damage your silk flowers. But if you want to get off stains, then shaking and blowing silk flowers are not good enough. What’s more, a deep cleaning is required if those silk flowers are really dirty, not mention to clean silk flowers for cake or other food decorations.

Way 1: Wash Silk Flowers in Water Directly

If you never clean silk flowers before, then they must collect much dirt and grime. During this time, you had better give a shower to deep clean those artificial flowers. Prepare some warm water mixed with two or three tablespoons of gentle disk soap.  Then sink silk flowers in the water gently.

Be aware to swish flowers to from one side to another to remove unwanted dust only. When the process finishes, air dry your silk flowers on a towel or something that can absorb excess water.

Wash Silk Flowers

Note: You can add one silk flower into water to have a small test first. If everything goes well, then you can wash silk flowers from mildew, grease or dust.

Way 2: Spray with Distilled Vinegar and Water to Clean Silk Flowers

Prepare a spray bottle filled with distilled vinegar and water in half. You can shake this spray bottle to mix water and vinegar completely. Later, spray silk flowers with the mixture. Put your silk flowers in a light and airy place to dry them out. If you are not sure whether vinegar will ruin your flowers or not, you can spritz slightly in a corner. Then wait until it dries to check the result.

Clean Silk Flower with Vinegar

Way 3: Clean Silk Flowers and Plants from Dust with Cleaning Sprays

Well, you can also use cleaning sprays that are mainly designed for silk flowers. For instance, Design It Floral Silk Cleaner 22oz, Design Master 280 Silk Flower Cleaner Spray, Hobby Lobby Silk Flower Cleaner and others are popular choices for cleaning silk flowers. You can buy one silk flower cleaner in Walmart or Amazon. Well, it can be the most expensive way to clean dirty silk flowers throughout this article.

Spray with Silk Flower Cleaner

Note: Check if you buy the correct silk plant cleaner spray. It may not work or even destroy your silk flowers if you use sprays designed for artificial flowers or other products.

Way 4: Use Dishwasher without Detergent to Wash Off Silk Flowers

To clean large silk flowers, you can put them in your dishwasher as well. Remember to set to a gentle cycle, and do not put any detergent. To start with, you had better check the instruction of the dishwasher. What’s more, some silk flowers may not be friendly to dishwasher. Sometimes, your dishwasher may be stained by silk flowers.

So you need to have a test first. Put a small amount of silk flower into water for several minutes to see if it is damaged. Then you can clean silk flowers in dishwasher freely.

Clean Silk Flower with Dishwasher

Way 5: Wipe Down Silk Plants with a Cold and Damp Towel

Actually, towel is a good tool that can not only be used to dry wet silk flowers, but also wipe dust off. If your silk flowers are stitched to the furniture or certain decoration in your house, you are not able to wash with water. During this time, you can use a cold and damp towel or cotton cloth to clean silk flowers with thick dust. Well, be gentle and take care of your silk flowers while wiping.

Clean Silk Flower with Cold Damp Towel

Part 3: How Can You Keep Silk Flowers Clean in Daily Maintaining

Wanna keep your silk flowers gorgeous and clean all the way? Here are some tips and tricks you can follow to clean silk flowers and artificial plants regularly.

Way 1: Do Regular Cleaning of Silk Flowers with a Duster

You can use any kind of duster to remove dust and grime from silk flowers gently. For instance, a feather duster would be a nice choice. However, you may find that the duster can clean a light gathering dust only. Once the dust is stuck on, you need to use soft brush or damp towel to wipe it off softly.

Clean Silk Flower with Duster

Way 2: Collect Dust from Silk Flowers through a Vacuum Cleaner

If you do not want to touch your silk flowers to prevent outside damages, you can use a vacuum to collect dust completely. Just hold it a few inches away from your silk flowers. Moreover, use a detachable hose to continue. Well, it is also a useful method to keep artificial trees dust free in regular maintaining.

Clean Silk Flower with Vacuum Cleaner

Way 3: Clean Silk Flowers and Artificial Plants with a Blow Dryer

By using a blow dryer, you can blow away covering dust and grime easily. Consequently, dust will not set in your silk flowers and become hard to be removed. Furthermore, you can wear a mask and remove it outside of your room. Do not hold the blow dryer too close to artificial plants, and be careful when you use strong wind to clean dust off silk flowers.

Clean Silk Flower with Blow Dryer

Way 4: Use Nylons to Prevent Dust Buildup on Silk Flowers

It is easy to cause damage over time if you vacuum dust from silk flowers. To prevent suctions and physical/chemical damages on silk petals, you can use old nylons as alternative. Just cover silk flowers with nylons and move gently. As a result, dust and other unwanted things can be collected due to vacuum as well.

Clean Silk Flower with Nylon

Way 5: Spray Alcohol and Water with Half Mixture to Maintain Silk Flowers Clean

You can also mix alcohol and water together in a spray bottle to replace common silk flower cleaners. Because alcohol can adsorb dust from your silk pants without any influence. Compares with socking and wiping methods, alcohol will not change the shape of silk flowers.

Clean Silk Flower with Alcohol

Part 4: Which Way Should You Take to Clean Silk Flowers

All in all, there are four main methods to clean silk flowers homemade including artificial plants. You can spray, wash, blow or wipe dust from silk flowers in different cases. It depends on the condition of your silk flowers and silk plant cleaner you own. For instance, if you want to clean old silk flowers, dishwasher or other relatively violent tools are not proper.

Silk Flower Cleaning Tools you can Use Pros Cons
Shake silk flowers with 1. Uncooked rice
2. Cornmeal
3. Salt
1. Cheap and easy to use.
2. Clean dusty silk flowers easily at home without damages.
Fail to clean grease and other stains from your silk flowers.
Wash silk flowers with 1. Water
2. Dishwasher
Deeply clean very dirty silk flowers and other fabric plants. Easy to cause discoloration and related damages.
Spray silk flowers with 1. Compressed air
2. Hair/blow dryer
3. Silk flower cleaner spray
4. Vacuum
5. Half distilled vinegar and half water
6. Half alcohol and half water
Friendly to clean delicate silk flowers. May change silk flower shape because of improper operation or cleaners.
Wipe silk flowers with 1. Cold and damp towel
2. Duster
3. Nylon
Clean silk and dried flowers out of dust and grime Cannot get out of hidden dust and stains long time ago.

According to above solutions, you can get the same or even better way to clean silk flowers Martha Stewart. No matter what condition your silk plants are in, you can always find the best result here.

If you enjoy this article, please share it to your friends. Of course, whenever you meet any problem while cleaning silk flowers, feel free to contact us or leave messages in the comments below. We are glad to help you whenever you need. That’s all for today’s lesson about how to clean silk flowers at home in cheap ways. Thanks for your reading.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *